Все произошло так быстро, что маг от неожиданности рефлекторно отскочил назад. Злобный коротышка, вылетающие мозги, замотанный в тряпье незнакомец, кровь, хлопок выстрела, рваный бег по корридору - все слилось в неудобоваримую кашу, перед глазами плыло. Насколько припоминается, галлюцинации обычно предстают весьма четкими образами, так что помешательство у меня совершенно особого вида. Это плохо. Главное, что стало абсолютно очевидным, это то, что кидаться вперед, сломя голову, для меня в моем теперешнем состоянии смерти подобно.
Коридор, еще мгновение назад ставший сценой для убийства, теперь принял свой обыкновенный вид. Высокий слепец и эльфийка (почему именно эльфийка? уши, балда!) пропали во тьме подземелья, рядом, однако, дало о себе знать некое движение. Обернувшись, маг увидел бедолагу в нелепом желтом костюмчике и того самого блестящего солдата, который на недавнюю команду не обратил ни малейшего внимания. Похоже, назревает конфликт. Нет, еще кровопролития волшебник допустить никак не мог. Хватит на один день трупов, да еще и таких уродливых. Кроме того, к желтому было какое-то сострадание, маг положительно относился к разного рода литераторам (наверное, потому что сам в некотором роде...), а ручка с тетрадкой говорили сами за себя. Да даже если бы он оказался продажным журналюгой, еще один мертвец был попросту неприемлем.
Advoco aegidem lucis! - чуть поодаль коридорный проем заслонила голубоватая переливающаяся стена. Нехорошо было отрезать убежавшим пути к отступлению, но личная безопасность интересовала гораздо больше. Даже хваленый огнестрел не пробил бы преграду, убрать ее можно лишь магическим путем. Зато никакое новое чудовище, никакая там Правая или даже Левая Рука не смогут легко пробраться в эту секцию подземелья. Был и еще один плюс: щит воспрепятствует солдату в случае, если он решит рвануть за остальными. А сейчас и именно сейчас мне нужны ответы. Много развернутых ответов.
- Эй, солдат! - голос повышен, наверное, от нервов. - Отпусти беднягу и напряги свои мозговые извилины, или чем ты там думаешь. Нам надо поговорить и разобраться. Когда я получу необходимую информацию, ты сможешь свободно присоединиться к новым боевым товарищам, и не секундой раньше. Это доходчиво?
__________________
...nomen illi mors et inferus sequebatur eum...
|