Показать сообщение отдельно
  #274  
Старый 05.09.2010, 21:56
Аватар для Lawliet (L)
Ветеран
 
Регистрация: 29.03.2008
Сообщений: 952
Репутация: 340 [+/-]
Хорошо Крылья Свободы

Blizzard Entertainment удивительная студия. Из под ее пера (мышки?) выходят игры, которые практически сразу становятся культовыми, хотя казалось бы ничего нового они не придумывают, а лишь собирают удачные идеи и умело их реализовывают (у того же StarCraft ноги растут из Dune 2), но как же они это делают! Я небольшой любитель RTS, но в свое время в первый Старкрафт играл с упоением, пожалуй это фирменная особенность игр от Blizzard - от них просто нельзя оторваться, настолько здесь все продумано и с дизайнерской, и с геймплейной стороны. И вот спустя 12 лет вышла долгожданная вторая часть лучшей научно-фантастической стратегии в реальном времени. Точнее первая треть, ведь игру разделили на три эпизода. Такое решение выглядит весьма спорным, но поиграв в первую кампанию за терран понимаешь какой объем работ был проведен и если бы игра содержала еще две таких же потрясающих кампании, то игрокам пришлось бы долго отходить от такого игрового экстаза! Но обо всем по порядку.

Итак, во второй части нам выпала честь играть за Джима Рейнора, шерифа и революционера, который хочет свергнуть режим Доминиона во главе с Арктуром Менгском и найти Сару Керриган, которая является Королевой Клинков. Вообще в первой части был довольно интересный сюжет, но его подача оставляла желать лучшего, в этом аспекте вторая часть шагнула вперед и наконец-то за развитием истории стало приятно и удобно наблюдать. События второй части начинаются на планете Мар-Сара, где наш герой вспоминает прошлое и потихоньку спивается, но и не забывает наводить шорох в местах правления Доминиона. Тут Джима неожиданно навешает его старый приятель - Тайкус Финдли, который предлагает ему развеяться и поискать протосские артефакты для организации под названием "Фонд Мёбиуса". Вот такое ничем не примечательное начало в итоге приведет нас к спасению всей вселенной, но к меньшему мы и не стремились, ведь правда?

Но чтобы пройти весь этот путь нам предстоит выполнить 26 самых разнообразных миссий (а если учитывать сюжетные развилки, то и 29). Миссии - это одна из самых сильных сторон СК 2, видно что разработчики сделали все, чтобы игрок не скучал.Чего нам только не предстоит сделать: и грабить поезда, и добывать ресурсы на планете, которую через определенное время затопляет лавой, и разгромить целую армию противника с помощью огромного робота "Одина", и сопровождать колонну с беженцами для их эвакуации, и отправлять с телестанций компромат на нынешнего правителя Доминиона...В какой-то момент нам даже дадут поуправлять Зератулом - протоссом с рядом интересных способностей. Вообщем работенка найдется, а чтобы хоть чуть-чуть расслабиться между миссиями можно побродить по отсекам нашего космического корабля - "Гипериона" - на котором тоже есть чем заняться. Например, можно нанять наемников - это отряды элитных бойцов, которые можно вызвать прямо во время миссии, а учитывая что эти ребята очень хорошо дерутся, то они не раз вам помогут, единственный минус - это лимит вызова и время, которое тратится на новый вызов. Также на корабле есть лаборатория, где вы сможете изучать технологии зергов и протоссов, а потом применять эти знания, развивая собственные здания и войска, которые существенно разнообразят игровой процесс. Помимо этого на корабле также есть Арсенал, где забавный гном-механик Свонн расскажет нам какие войска можно прокачать. Ну а чтобы совсем расслабиться и выпить, есть кают-компания, где можно послушать песни из старого музыкального автомата, посмотреть на свои трофеи, и сыграть на игровом автомате. После отдыха можно отправляться на мостик, где можно выбрать следующую миссию, а после этого начинается самое интересное.

Механика Старкрафта не изменилась со времен первой части, мы все так же добываем ресурсы, отстраиваем базу, делаем войска и отправляем их в бой. Но все это было бы не так захватывающе, если бы не условия, которые постоянно меняются, например в одной миссии нам нужно выкрасть артефакт протоссов, который находиться на охраняемой базе, все бы ничего, если бы не столб солнечного пламени, который выжигает все на поверхности планеты, поэтому нам надо постоянно перемещать базу и войска, чтобы не попасть под убийственный жар. И так тут везде, практически ни в одной миссии нам не дают спокойно отстроиться. Благодаря этому при прохождении ты испытываешь невероятные эмоции, как будто тебе вкололи адреналин и ты пытаешься успеть везде! Поэтому от игры просто невозможно оторваться.

Но самое удивительное, что делает эта игра, так это то что привлекает людей, которые вообще не переносят стратегии. Играя же в СК 2, получаешь такой же драйв, как от какого-нибудь экшена. А есть же еще мультиплеер, который я к сожалению пока не опробовал, но все впереди.

Итог: превосходная стратегия для всех: и тех кто является фанатом жанра, и тех кто просто ценит хорошие игры.
__________________
エル

- А что случилось? У него кончился воздух?
- У него кончилось небо...

Последний раз редактировалось Lawliet (L); 05.09.2010 в 22:23.
Ответить с цитированием