Пустошь была не тем местом, где было бы здорово совершать прогулки и устраивать пикники. Днём наступал зной и жестокое солнце стояло на безоблачном небе. Ночью приходил промозглый холод. Хуже всего были призраки былого мира. Несколько раз Мстислав замечал миражи, но тут же убеждался, что это иллюзия, обман зрения. Два раза маг замечал блуждающие огоньки и благоразумно обходил их стороной. Сражаться с не успокоенными душами не было никакого желания, тем более одну руку он и так уже потерял. Бороться с радиацией оказалось гораздо легче, чем думал Воронов, поэтому щит, испивающий и без того ограниченные силы волшебника, пришлось отключить. Радиация упала пятнами. Заражённую землю всегда можно обойти. Однажды, правда, Воронов пошалил, сорвал ветряным порывом пыль, сложил в тучу и бросил туда, откуда пришёл. Пусть не расслабляются детишки!
Плеер быстро заглох. И это больше всего расстроило Воронова. На последнем треке Doors "Райдерз он зе сторм" батарейки сели. Были определённые проблемы с едой, к тому же Мстислав и так не был толстяком. Пока он держался на магии, но продолжал надеяться на нахождение других убежищ. Тем более, что между переходами Воронов делал остановки и погружался в транс, пытаясь почувствовать разумную жизнь.
Но самым важным событием за время одинокого путешествия через пустошь стало сообщение и подарок от старого союзника. За спиной Мстислава оставались не только враги.
__________________
Учитель логики не расстроился, когда его друг утонул. Он не умел плавать, вот и утонул. Все логично
|