Показать сообщение отдельно
  #20  
Старый 03.09.2010, 00:24
Аватар для <Ghost>
Призрачег
 
Регистрация: 06.06.2006
Сообщений: 5,869
Репутация: 1738 [+/-]
М значит МочиВсех!

“Ты крутишь яйцы не тому мексиканцу”

“Мачете не смсит. Мачете добывает улики.”

– Но ведь Мачете не смсит.
– Мачете импровизирует.

Все началось около трех лет назад с обычного трейлера несуществующего фильма, которые снимались в качестве добавки к тандему Родригез-Тарантино. Мало кто верил в то, что из короткой идеи о вендетте мексиканца выйдет полноценный фильм. Даже сейчас, после выхода фильма не верится, что из всего этого вырос полноценный фильм.

В своей постановке Родригес возводит трэш в абсолют, повышая уровень абсурда и накаляя его до предела. Издеваясь над патриотизмом, расовой принадлежностью, мужской крутостью и женской соблазнительностью он наполняет фильм излишне шаблонными поступками, фразами и действиями, которые вызывают улыбку и позволяют повеселиться. Тут шаблон обильно приправлен нарочито нереалистичной кровушкой и отлетающими частями тела. Сценарий так же абсурден, как и происходящее.

По сюжету, преданный однажды герой опять влипает в переделку, после того, как ему предложили убрать местного сенатора. Линия с последующей подставой и кровавой вендеттой, стара как мир и слишком очевидна. Не скрывая эту очевидность, Родригес даже не пытается нагнать драматизма или интриги, выдавая отвязное мочилово, держащаеся на уровне его же «Планеты страха». Герой одним взмахом своего мачете обезглавливает нескольких противников, выживает после неоднократных огнестрельных ранений, раскрывает заговор международного масштаба и очаровывает сразу несколько девушек. Сказка в чистом виде, еще более невероятная, чем любой из его фильмов.

Середина фильма заметно провисает. И в основном от того, что авторы решили развить сюжет, забыв, что при такой подаче это губительно для фильма. Фильм, в котором сюжетные переплетения используются как гарнир, никак не может выехать на нем, снизив уровень насилия. В итоге лента демонстрирует неумелые попытки развить отношения и характеры персонажей, поскольку на все это смотришь как на постное блюдо, без главного ингредиента.

Но в чем нельзя упрекнуть Родригеса, так это в умелом подборе актеров. Практически в каждом своем фильме он умудряется собрать великолепный актерский состав, который и в этот раз удивляет своей насыщенностью и заманчивостью. Как ему умудрилось заманить в столь сомнительно ширпотребный проект Роберта Де Ниро уму непостижимо. Но наиболее основная черта подбора актеров заключается в постоянстве и проверенности кадров. А ведь этот фильм чуть ли не сборище множества звезд, которые уже снимались у резвого мексиканца. Бегающий на задних ролях Дэрил Сабара, притворяющийся мексиканцем в лучших традициях молодежных комедий. Словно соревнующиеся между собой в привлечение мужской аудитории Мишель Родригес и Джессика Альба, сочетающие в себе сексапильность с опасность. Легендарный Том Савини в роли наемного охотника. И неутомимый Чич Марин. Но все же, этот фильм всецело остается бенефисом Дэнни Трехо, снявшийся чуть ли не во всех фильмах Родригеса. Но из-за множества актеров и персонажей, в фильме сложно отметить

Это фильм не для глаз или мозгов, а для рвущегося глубоко изнутри тяги ко всему крутому. Это сгусток мачизма доведенного до абсурда. Фильм, в котором каждый жест, каждая драка или перестрелка кричит о том, как это круто! Это ужасно нереалистичная и бредовая постановка, цепляющая тем не менее, на уровне ощущений. Музыка, шутки и неприкрытое насилие создают гремучий мексиканский коктейль дающий в голову так же быстро как текилла и оставляющий глубокое чувство удовлетворение, вкупе с остаточным эффектом, который не один час будет зависать в вашем мозгу. Это самый отвязный экшен-боевик года.

75%
__________________
Йоу, я сиреневенький
Ответить с цитированием