Тема: Marilyn Manson
Показать сообщение отдельно
  #179  
Старый 30.08.2010, 17:26
Аватар для Red Fox
▓▒░(°◡°)░▒▓
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 6,142
Репутация: 1485 [+/-]
Прослушал сборник Lest We Forget: The Best Of 2004 года.


Сложность в поиске многих дисков Мэнсона и посредственное моё знакомство с его творчеством сподвигло на покупку альбома. Это компиляция треков альбомов с 1994 по 2003 годы с добавлением некоторых треков, не издававшихся на альбомах. Собственно, взято ради составления частичного мнения о творчестве исполнителя.
Представительство дебютного альбома получилось наиболее удивительным и интересным (композиции Lunchbox и Get Your Gunn). Очень отличающиеся от остального творчества Мэнсона песни. Более разнообразны музыкально, в них больше индастриала и ярости. Голосом Мэнсон кошмарит, но это можно и простить.
Альбом Antichrist Superstar мне видится наиболее труЪ в глазах публики, но присутствие песен с него на альбоме неоднозначно. Не нравящаяся (во многом из-за вокала) Tourniquet соседствует с великолепными The Beautiful People (очень люблю главный риф) и The Reflecting God (первый куплет заставил было думать, что песня очень уныла, но припевы просто шикарны, AKAконцертная вставка в конце шикарна).
Раз уж я затронул тему вокала Мэнсона, думаю, стоит остановиться на этом один раз, но подробней.

Думаю, многие согласятся, что голос у него не самый обычный. Проблема в том, что не на всю музыку он подходит. Легко привести пример на этом сборнике - сравните вокал на This Is The New Shit (речитатив и яростные выкрики) и The Beautiful People (то же самое, плюс немного извращений над голосом) с пением на спокойной Tourniquet (спокойный вокал и длинные ноты у Мэнсона ни к чёрту). Собственно, вокал Мэнсона, пожалуй, единственный недостаток спокойного альбома Eat Me, Drink Me. Инструментал в нём Тим Скольд сделал шикарный, а вот вокал не удался. К слову о Тиме Скольде - очень интересная личность и очень продуктивный музыкант и певец - советую ознакомиться с его работами в рамках KMFDM, MDFMK и его сольного проекта Skold. И это только известная мне часть его творчества - ведь он ещё участвовал в Kingpin и Shotgun Messiah.

С лирическими отступлениями покончено, продолжу.
Mechanical Animals - единственный из представленных на сборнике альбомов, который я слушал. От него пошли The Dope Show (средняя песня) и Rock Is Dead (воспринимается как не самое удачное переосмысление The Beatiful People).
Holy Wood (In the Shadow of the Valley of Death) представлен песнями The Love Song, The Fight Song, Disposable Teens, The Nobodies. Крепкие, местами очень цепляющие песни.
Последним из представленных на диске альбомов идёт The Golden Age of Grotesque. От него пришли композиции mOBSCENE, Tainted Love, This Is the New Shit и (s)AINT. Если первая, вторая и четвёртая просто очень хороши, то третья, по-моему, шедевр. Плюс, ещё и несколько отличается от остального творчества Мэнсона.
Особняком на диске идут ещё несколько композиций. Personal Jesus - очень интересный кавер на очень интересную песню Depeche Mode. Sweet Dreams (Are Made of This) - кавер на Eurythmics. С год назад мне эта песня жутко нравилась. Сейчас страсти поутихли, но песня всё воспринимается отличной. Вообще, отмечу потрясающие каверы у Marilyn Manson в активе. И одна песня диска не издавалась нигде - Long Hard Road out of Hell. Средняя во всех отношениях.

Что в итоге? Очень добротный сборник, по итогам которого хочется поскорее ознакомиться с альбомами Portrait of an American Family и The Golden Age of Grotesque. Не так сильно, но тоже хочется с Antichrist Superstar.

Любимые песни: Personal Jesus, This Is The New Shit, The Beautiful People и The Reflecting God.

Оценка: 9,5.
__________________
Последние денёчки!

Если что, искать меня тут: https://t.me/games_for_breakfast

Последний раз редактировалось Red Fox; 30.08.2010 в 17:30.
Ответить с цитированием