Все личные вещи остались в рюкзаке, брошенном на поживу крысам. Возвращаться назад в подземелье, где Мстислав потерял руку, и едва не потерял жизнь, маг не стал бы, даже если внизу лежали ключи от рая и семь магических посохов.
-Хм, - Воронов критически осмотрел себя в зеркало. Настоящий оборванец! Он сбросил драные остатки плаща, превратившееся в какую-то паклю. Чёрный протез устрашающе смотрелся на полуголом теле. Мстислав повертел головой, сорвал зелёную штору со стены, закутался в неё как в тогу, пусть смешно, но на время сойдёт и в таком виде отправился к месту сбора. Он почти дошёл до лифта, когда внезапно остановился, хлопнув себя по татуированному лбу, и даже сморщился от боли. Стальная кисть могла бы и проломить череп! К тому же Воронов и так не был особенно в себе, после подземной битвы. Ли! Чуть не забыл! - Воронов сделал несколько пассов руками, вызвал небольшого шустрого бесёнка (теперь, после объединения с темным духом, больше не требовалось мучительных ритуалов) и отправил его с одним единственным секретным посланием: "Я по-прежнему в игре. Жду инструкций. Связь через духов во избежание перехвата."
Мстислав отправил посыльного, а сам грустно улыбнулся, будто опасался, что больше не вернётся в убежище, бывшее ему восемнадцать лет домом, и одна единственная слезинка выступила на левом глазу. Он вспомнил куратора. Как бы ему хотелось снова услышать слова ободрения! Ох, сколько он сделал такого, о чём сейчас жалел! Но время не повернуть вспять. Мстислав вытер слезу и чётким ровным шагом пошёл к лифту. Внутри всё горело от боли, но маг не хотел показывать слабости.
__________________
Учитель логики не расстроился, когда его друг утонул. Он не умел плавать, вот и утонул. Все логично
|