Ибн Сарафан вернулся за кулисы, отклеил бороду и превратился в дядюшку Момуса. Он выдернул из мишени дротики, проворчал: "Магниты барахлят... Менять надо..." Вынув из кармана флягу, он промочил горло и прокричал:
- Эй, Венди, малышка! Где тебя черти носят!
- Пытаюсь отмыть проклятую краску. Если мы завтра снова даем представление, то черная кожа раньше времени мне ни к чему.
- Сама-то хороша. Зачем устроила показуху с колпаком?
- А что в этом плохого, дядюшка? Честь артистов...
- Эхе-хе, честь артистов... А то, что твою рыжую шевелюру теперь пол-города видело, "слепая гимнастка". Придется тебе посидеть в фургоне, пока мы не разберемся с делами.
На плечо Момуса взбежала обезьянка и протянула ему позвякивающий мешочек.
- Молодец, Дита! На тебе орешек. Вот видишь, даже обезьяна больше думает о деле! Пока ты на сцене развлекается, Дита собирает нам денежки из карманов зевак. И делает это получше тебя, моя девочка!
Венди не понравился упрек. Год назад работу обезьяны приходилось выполнять ей самой, пока Момус не счел, что она доросла до участия в представлении.
- Мне такие дела всегда были не по нраву, дядюшка!
- Не по нраву, деточка? А колодки и виселица тебе были по нраву? Вот неблагодарная молодежь, спасай их после этого. А ведь до сих пор по одному моему слову тебя могут...
- Помню! - огрызнулась Венди. - Мог бы не напоминать!
- Ладно уж, не ворчи! - толстяк похлопал девушку по плечу, видимо, считая, что инцидент исчерпан. - Кстати, утром надо проведать нашу пленницу. Думается, за нее нам дадут поболее, чем заработаешь пляской на канате! - Старый клоун снова приложился к фляжке, смачно икнул и зевнул. - Если понадоблюсь, я у себя... Думаю над вечным! Хе-хе!
Стараясь ступать как можно бесшумнее, Венди спустилась в "трюм" циркового тарантаса. Там, на грязной соломе, привалившись к прутьям дремал ангелочек.
- Эй! Тссс! Проснись! Только не кричи, ладно?.. Мы с тобой немного поиграли в прятки, а теперь пора домой. Вот здесь, внизу, прут подпилен - пролезешь?
Тут Венди вспомнила, что она все еще "слепая акробатка" и на ней костюм Арлекина! Она быстро натянула повязку, так чтобы глаза казались прикрытыми.
Через минуту девочки уже дышали холодным воздухом ночной площади. На плечо циркачки взобралась обезьянка, продолжавшая жевать банан. Венди надела на нее поводок и ссадила обратно на землю - пусть изображает поводыря...
- Уже поздно, твоя нянька будет ругаться, если мы задержимся. Давай, я отведу тебя домой... Где ты живешь?