Цитата:
Сообщение от Dragn
Работали как раз над улучшением "вялотекущести".
|
И молодцы, что поработали. Но это экстенсивное развитие вторичного элемента. Гораздо сильнее поработали с сюжетом игры.
Цитата:
Сообщение от Dragn
бансировка, система прицеливания, сами враги и их ИИ, система укрытий. Все по чуть-чуть доработали.
|
Баланса нет. Есть однозначные беспроигрышные варианты. Прицеливание и ИИ - не вижу изменений. Система укрытий изменилась только в необходимости нажимать одну кнопку.
Цитата:
Сообщение от Dragn
А еще добавили побольше уникальных пушек с уникальными особенностями.
|
Из которых одна заруливает все остальные.
Цитата:
Сообщение от Dragn
Bloodlines, Torment, к примеру.
|
Согласен только с Torment. Но она, по сути, одна.
Цитата:
Сообщение от Dragn
|
Цитата:
Сообщение от Dragn
А вы уже играли в третью часть?)
|
Нет. А вы видите возможность появления умершего персонажа в третьей части?
Цитата:
Сообщение от Dragn
Это плохо.
|
Это в over9000 ролевых игр, и Mass Effect просто не исключение.