Показать сообщение отдельно
  #944  
Старый 26.08.2010, 16:11
Аватар для Red Fox
▓▒░(°◡°)░▒▓
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 6,142
Репутация: 1485 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Waterplz Посмотреть сообщение
при чем тут ртс вообще? зачем сравнивать ртс и воргейм, какое это имеет отношение к теме?
Это сравнение замутили Вы сами. Я поправил Вас в терминологии.
Цитата:
Сообщение от Waterplz Посмотреть сообщение
сравните рассчет атаки в НВН и в МЕ2 например. сколько параметров учитывается? сравните генерацию персонажа. сравните прокачку.
Mass Effect гораздо проще. Дальше что?
Цитата:
Сообщение от Waterplz Посмотреть сообщение
что вы понимаете под сюжетом и что значит "он правит бал"? что вы понимаете под отыгрышем, богатыми возможностями для отыгрыша?
Сюжет - определённая история. Идеально, если есть богатые возможности по его изменению посредством принятия решений. "Правит бал" - занимает главенствующее положение. Отыгрыш - формирование различных персонажей с различными принципами и мировоззрением. Богатые возможности для отыгрыша - предоставление вариативности для применения этих самых принципов и мировоззрения на сюжет игры.
Цитата:
Сообщение от DxPresso Посмотреть сообщение
Вы уж определитесь, вам сюжет нужен или свободный полёт по миру со строительством своего перса. Это, прямо скажем, труднореализуемо, почти невозможно. Хороший сюжет, помимо прочего, должен быть подкреплён соответсвующей постановкой и динамикой, что уже ограничивает "отыгрыш и богатые возможности.
Не согласен, одно другому не мешает. Труднореализуемо - в создании хорошего сюжета и возможностей для отыгрыша. Но не в их присутствии в одной игре.
Цитата:
Сообщение от Dragn Посмотреть сообщение
Greem Novel, повторятся тоже не хочется, но спрошу Deus Ex это RPG?
Я играл только во вторую, да и то недостаточно для составления впечатления. Поэтому, сказать не могу.
Цитата:
Сообщение от Dragn Посмотреть сообщение
В МЕ вся основная ставка на экшен\катсцены и изредка дают бинарный выбор, который по сути один и тот "герой", только один паладин, а другой прагматичный герой.
Была бы основная ставка на экшн - его бы и развивали в первую очередь. Но нет, эта часть несколько однообразна и почти неизменна в двух частях игры. Катсцены - часть сюжета. Не согласен в бинарности выбора. Бывают заскоки, где решение ничего не меняет, но и реально сложных выборов достаточно. Вспомните хотя бы историю с Тали и доказательствами. 5 вариантов решения с разным исходом. Причём, влияющим на следующую часть игры.
Цитата:
Сообщение от Dragn Посмотреть сообщение
И да, вот как правильно вы же и написали " В РПГ главное роль", а это в МЕ как раз сведено до минимума.
Ннэ? То то я создал трёх совершенно разных персонажей, у каждого из которых сейчас совершенно разные проблемы остались в конце второй части. Шкала "герой-отступник" лишь ширма.

Я всё ещё думаю, что стоит сменить тему, ибо оффтоп.
__________________
Последние денёчки!

Если что, искать меня тут: https://t.me/games_for_breakfast

Последний раз редактировалось Red Fox; 26.08.2010 в 16:22.
Ответить с цитированием