Показать сообщение отдельно
  #935  
Старый 26.08.2010, 14:06
Аватар для Red Fox
▓▒░(°◡°)░▒▓
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 6,142
Репутация: 1485 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Waterplz Посмотреть сообщение
Сложная механика
Не понял этого пункта.
Цитата:
Сообщение от Waterplz Посмотреть сообщение
Привязка к партии/одиночному герою
Я бы не назвал это признаком. Свойством, вернее.
Цитата:
Сообщение от Waterplz Посмотреть сообщение
можно сделать очень реалистичную игру по второй мировой: учесть все характеристики оружия, техники, мораль,, местность и т.д. если сделать в этой игре вид сверху и дать управлять всеми войсками или их значительной частью - это будет воргейм.
WRONG! Варгейм не отличается от RTS упрощёнными правилами. Отличие в том, что в варгейме боевые задачи отнимают все силы и время и, как раз так, должны быть проработаны от и до.
Цитата:
Сообщение от Waterplz Посмотреть сообщение
абсолютно та же ситуация с МЕ.
WRONG! Сравнение игр движения и планирования с игрой, где балом правит сюжет, неточно. Определяющими для RPG является сюжет и богатые возможности для отыгрыша персонажа. При этом не важно, как будет обставлена боевая система. Отсюда и FPS-style The Elder Scrolls, и TPS-style Mass Effect, и награнислэшерная "Готика" и Two Worlds, тактико-партийная Baldur's Gate и Planescape: Torment, hack'n'slash-style при усложнённых правилах первая Neverwinter Nights.
Цитата:
Сообщение от Гиселер Посмотреть сообщение
Мне нравится и DA, и ME, но я не хотел бы увидеть в DA то же самое, что я вижу в ME. Я хочу видеть другую игру, с тактическими поединками, с правом разнообразного выбора ГГ, с расширенной веткой диалогов, со свободными для выбора (нелинейными) локациями. Именно этого я изначально ожидал от DA 2. Улушчения того, что большинству игроков понравилось в оригинале.
Гиселер, ты усиленно не хочешь понять, что данный тезис я понял уже далеко не вчера и сейчас придираюсь исключительно к тому, что ты назвал Mass Effect action/RPG.
Цитата:
Сообщение от Гиселер Посмотреть сообщение
с тактическими поединками, с правом разнообразного выбора ГГ, с расширенной веткой диалогов, со свободными для выбора (нелинейными) локациями. Именно этого я изначально ожидал от DA 2. Улушчения того, что большинству игроков понравилось в оригинале.
Как я уже говорил, о проекте известно довольно немного. И я пока не вижу причин не ожидать во второй части вышеперечисленного.
Цитата:
Сообщение от Гиселер Посмотреть сообщение
Зато теперь я знаю, кого следовало бы взять на роль главного антагониста-мозгое...ля. ;)))
Можно поподробней?
__________________
Последние денёчки!

Если что, искать меня тут: https://t.me/games_for_breakfast
Ответить с цитированием