Цитата:
Сообщение от Waterplz
масс эффект именно шутер с элементами рпг. если к сталкеру прилепить систему диалогов (два варианта + изредка один в зависимости от репутации/навыка) и сделать несколько классов с куцими ветвями прокачки, то мы получим масс эффект в другом антураже.
при этом ни куцая система прокачки и классов, ни диалоги, которые можно вообще не читать и от этого ничего не изменится, не делают из игры рпг, по вашим же критериям.
|
Повторяю вопрошенное
Гиселеру - The Elder Scrolls тоже туда же? Alpha Protocol? Two Worlds? Gothic? Если бы у S.T.A.L.K.E.R. была бы система диалогов, причём диалоги влияли бы на происходящее, больший упор на сюжет и продуманность дополнительных заданий, то я бы называл его ролевой игрой.
Про выделенное - в любой игре можно не читать диалоги, не верите? Диалоги в Mass Effect ни на что не влияют? Вы вообще в него играли? И "лишний ствол" - это, между прочим, не закономерность. И Ваша личная неприязнь к Mass Effect тут только имеет место быть.
Теперь я и от Вас жду признаков ролевой игры.
Цитата:
Сообщение от Гиселер
Значение сопартейцев во время боя в МЕ незначительно, львиную часть дерьма разгребает сам Шеппард.
|
Не аргумент. Так было во всех ролевых Fallout. Так в "Ведьмаке". так в The Elder Scrolls. Продолжать?
Цитата:
Сообщение от Гиселер
Ну отчего же ? "Ведьмак" - это разве не РПГ ?
|
"Ведьмак" - это тупая рубка? Мне уже готовить петлю?
Цитата:
Сообщение от Гиселер
Однако я - это не ты.
|
Однако делать это, будучи не приближённым у процессу разработки, как минимум, неэтично.
И, отвлекаясь от разговора. Именно что Mass Effect в другом антураже я пока что в Dragon Age не вижу. Вообще.
А единственно смущающее меня в игре на данный момент - система диалогов. Колесо от ME, конечно, не ужасно, но в DA я думал не только над смыслом, но и над междустрочием в репликах.