Цитата:
Сообщение от Гиселер
Вот с этого, дражайший, и надо было начинать ! :)
|
Типа я это скрывал.
Цитата:
Сообщение от Гиселер
а теперь нас ожидает одна, только в различных реалиях. И это плохо.
|
Ключевое слово - "ожидает". Ещё игры нет. Пока можно только беспокоиться... Вам. А брызгать слюной и сжигать разработчиков верней уже в марте.
Цитата:
Сообщение от Гиселер
Ролевая составляющая там в разы скуднее, нежели в DA.
|
Цитата:
Сообщение от Гиселер
Тактика взаимодействия с партнерами по команде (в которой всего-то два сопартейца) не выдерживает никакой критики.
|
Тактика в бою - это ключевой признак ролевой игры, определённо.

Тактики не было и в Neverwinter Nights, но её никто action/RPG называть не рвётся. Её не было и в Jade Empire. Чёрт возьми, The Elder Scrolls и "Готику" относят к ролевым играм. Чую, чую двойные стандарты.
Цитата:
Сообщение от Гиселер
Но МЕ это, по большому счету шуттер с элементами РПГ и в этом виде он прекрасен.
|
Смотрите, в т.н. "олдскульных ролевых играх" боевая механика RTS или тактики, но никто их не рвётся называть RTS/RPG или Tactic/RPG (хотя с Icewind Dale последний вариант видел). Понятие action/RPG появилось затем, чтобы отделить приоритеты в играх. В Diablo бой - основа и самоцель, в Mass Effect за боем стоит сюжет с множеством вариантов, развилок и ответвлений, распространяющийся на три игры. Потому не стоит называть Mass Effect action/RPG, она этого не заслуживает.
Кстати, хотите верьте, хотите нет, но в тот период, когда ролевых игр выходило относительно мало, а графические красоты постепенно стали позволять большее, я был уверен, что появится очень много ролевых игр с боевой механикой экшена. И не прогадал.
Иии... Если разговор о Mass Effect затянется, не уйти ли нам в другую тему?
А Вашу позицию по Dragon Age II я понял. Не согласен, но понимаю. Но громких оскорблений делать всё же не стоило.