Шалтай (в роли которого был сам Неподражаемый Дядюшка Момус) при помощи добровольных помошников натянул канат между фонарным столбом и шестом на крыше фургона, как раз над зиявшей в центре площади пропастью. Затем толстяк влез на бочку и с чувством продекламировал:
- Слепая акробатка! Прошу приветствовать!
Вам на забаву жизнью готова рисковать!
Вспыхнули фейерверки на крыше, и в языках пламени - высоко-высоко, в двадцати метрах над землей - появилась тоненькая фигурка в костюме
Арлекина. Толпа притихла...
Девушка пошла по канату, сначала неуверенно нащупывая перед собой ногами, затем побежала все быстрее, сделала "солнышко" и пошла на руках.
Танцует на канате, улыбчива и ловка!
Как будто гуттаперчевая, юная чертовка!
- прокомментировал Шалтай.
"Слепой" акробаткой была опять же Венди. С глазами у нее было все в порядке, но для достоверности приходилось носить чёрную повязку, так что шла она действительно вслепую. Это даже помогало не чувствовать на себе пожирающих взглядов толпы. Клоун как будто почувствовал ее смущение и счел нужным добавить:
- Почти не обнаженная -
Затянута в трико.
Не беспокойтесь, жёны
За верность муженьков!
Венди вспыхнула. "Ну, спасибо, дядюшка! "Теперь взгляды ели ее даже сквозь повязку.
Дойдя до середины, "слепая" как будто замешкалась, затем начала подпрыгивать на месте, раскачивая канат все сильнее, сильнее... и вдруг сорвалась!
Толпа охнула! Кто-то взвизгнул, кто-то упал в обморок... но акробатка в полете зацепилась ступнями за канат, повисла вниз головой.
И в таком положении, раскачиваясь в двадцати метрах над землей, девушка достала флейту и в гробовой тишине начала играть...