Трафаретная история, которая блещет перворазрядным визуалом и уместным, довольно удачным юмором, который если и не заставит держаться зрителей за бока, но то, что вызовет искреннюю улыбку, сомневаться не приходится.
Кисломолочный Кейдж все-таки изумляет некоторыми сценами, а-ля переодевшиеся копы. Барушель, к которому я проявляю некоторую симпатию, уже привычно играет роль заштампованного от кончика носа до кончика хвоста молодого человека. Кеббелл сразу получает зачет хотя бы за отсылку к ЗВ. А вот Молина, от которого я ждал экстраординарного образа, к сожалению, удивить не смог.
Самое интересное, если захотеть, картину можно невзлюбить, к ней можно легко придраться и разнести в пух и прах, но вот под влиянием какой-то чародейской силы, делать этого абсолютно не хочется. Считайте, что извинения Брукхаймера за свое предыдущее детище принимаются.
|