- Я жду тебя! Приди ко мне! Ты обретёшь, то что заслуживаешь! - Голова колоколом разбудила утро. Это всего лишь страшный сон, всего лишь сон, да. Почему же страшный глас до сих пор звучит в ушах шамана? Уши помнили боль от невообразимо сильного голоса призыва. "Кто зовёт меня? - испугался Мстислав и открыл глаза. Он лежал на холодном полу мастерской головой вниз. Бровь рассекло при падении, но кровь давно спеклась и не шла. - Кто призывает меня?"
Мстислав поднялся, поднял откатившийся шар амулета. Теперь, это больше не был простой металлический шарик с жёлтым камушком посередине. Шаман изготовил большее, на что мог быть способен. Такие сверхвещи волшебникам удавались только один раз в жизни, и они становились настоящим проклятием владельцам. Что бы колдуны не делали, как бы не учились, но никогда впредь не могли превзойти самих себя и одно только это повергало их в безумие.
Амулет светился злорадным оранжевым светом. Сила внутри рвалась наружу, он, наполовину одушевлённый камень, впитавший крови творца, обрёл собственные желания. Желание применять мощь. Силы внутри хватило бы, чтобы разнести половину убежища в клочья, а напряжение полей вокруг вызывало желание суицида, крайнею опустошенность. Артефакт пил людей, как горький пьяница морщась и ненавидя сам себя опустошает тресканный стакан.
- Ну что же, пора приниматься за дело. Пусть этот чёртов камушек послужит общему делу, - хмыкнул Мстислав. Он понёс его Ли. - Надеюсь, порождённое мною зло сделает мир лучше.
Он шёл по коридору, а в голове продолжали звучать слова призыва. Почему-то Мстислав был уверен, что это не был сон, и не навязчивый тёмный дух подземелий. На поверхности было не так мёртво и пусто, как говорили наставники. Кто-то, равный, а то и превосходящий по силе, звал Мстислава к себе наверх.
|