Цитата:
Сообщение от Waterplz
третьи - священная корова, ругать их не принято. но по сравнению со вторыми тактическое разнообразие в них намного ниже(замки очень одинаковые, многие существа различаются лишь парой циферок).
|
Поэтому я и говорю о том, что немаловажную роль в популяризации "Героев 3" сыграла именно атмосфера. Новизна в играбельности, которая претерпела незначительные изменения по сравнению со второй (вполне удачной) частью с лихвой компенсировалась исключительными для своего времени графикой и замечательным музыкальным сопровождением.
Да и по поводу однообразия замков позволю себе не согласиться. Нюансы были и они оказывали немаловажное влияние на исход игры. В остальном, за исключением откровенно читтерской нежити и элементалей баланс сил играл только на руку этой игре.
Цитата:
Сообщение от Waterplz
четвертая часть была полна нового, пусть часто и спорного.
|
Согласен.
Цитата:
Сообщение от Waterplz
а в пятой были замечательные "колеса" прокачки.
|
Которые сводили на "нет" фактор форс-мажора. Положа руку на сердце "HOMM 5" создавалась дрочерами и для дрочеров - единственное, что в ней действительно получилось замесчательно - это сбалансированные дуэли (будь то баланс сил, карт, навыков).
Цитата:
Сообщение от Halstein
Как оригинально 
|
И не говори ! :)))