Цитата:
Сообщение от Гиселер
Точнее разделение на "элитную"/"хамскую" музыку осталось, но в наше время оно определяется не доступностью, а способностью воспринимать то или иное произведение.
|
Нененененене! Я о том, что сейчас не пишется "элитная" музыка. Новая, современная. Старую-то, признанную играют, народ на нее ходит, некоторые даже с партитурами. А вот новой, значимой, не появляется, в отличие от вала "популярной".
Цитата:
Я полагаю, что здесь, как и в любом другом виде искусства нам нужен Мастер. Творец. Будет он кумиром или нет - не суть важно, зачастую признание приходит гораздо позже, уже после смерти.
|
Честно говоря, мастеров и творцов сейчас много. Другой вопрос, что они не того калибра, как Элвис или Бетховен. ;) Вот, например, ты знаешь что-нибудь об Асторе Пьяццола? А ведь знаковая фигура, крупный композитор у себя на родине. Есть уйма замечательных композиторов и команд, о которых мы просто ничего не знаем. Так что творцов много, и многие очень талантливы.
Так все-таки, талант или мировое признание и известность? ;)
Цитата:
Сообщение от Гиселер
Самодостаточные, талантливые личности "конвейеру" не нужны.
|
И все-таки, не понимаю, в чем проблема. Уже есть замечательные образчики, причем, во всем, где только можно. Мы-потребители можем получить то, что нужно именно нам, просто зачерпнув из мирового золотого фонда. Зачем гнаться за новизной?
Новинка, новизна, как таковая, ориентирована в первую очередь на рынок - это один из двигателей торговли. Главное - что продукт новый, а уж какого качества, будет смотреться во вторую очередь. Старое, проверенное временем, никто не отменял и не отбирал. ;)
Кто хочет творить, тот будет творить, несмотря на всяческие конвейеры.