Коридор был пуст, как банк после визита банды. Генри неспешно шел к комнате для тестирования. Там все началось, там все и закончится. Страх за несколько часов был подавлен, и только легкое нервное возбуждение напоминало о себе. Ему сообщили, что осталось лишь психологическое испытание, после которого будет решено, готов ли он. Постучав в двери, парень услышал тихое одобрение и вошел внутрь.
Кабинет пустовал, кроме стола и двух стульев другой мебели здесь не было. Лампочка периодически подмигивала, словно желая привлечь к себе внимание. Суховец жестом указал на свободный стул. В руках он держал небольшого размера картонные карточки.
Суховец дал понять, что тест закончен, и попросил Генри вернуться в свою комнату.
Выйдя за двери, Лайт ощущал сладкий привкус своей маленькой победы. Еще один кусочек головоломки встал на свое законное место. Оставалось еще много неопределенностей, но все-таки уже есть кончик веревки. С этими мыслями он направился к комнате Джейн.
__________________
Вне апокалиптической глубинной национальной скорби, вне пессимистического, мученического героизма староверов - нет и не может быть никакой национальной идеи, никакого будущего, никакого патриотизма. (с)
|