Цитата:
Сообщение от Гиселер
Дело не в качестве произведения, а в "избалованности" целевой аудитории. :)
Сегодня тот же интернет позволяет расширять собственный кругозор фактически неограниченно.
|
Я не понимаю. Ты хочешь сказать, что качество произведения, его сложность и многоплановость не играют никакой роли, если есть легкодоступное количество всякого-разного? Если так, то не соглашусь в корне. Ты сравниваешь Высоцкого и Лепса. Лепс - ремесленник, Высоцкий же находил такие слова и интонации, которые воздействовали, как бы это пафосно ни звучало, на умы и сердца слушателей и зрителей. Другой класс, другое качество. И дело именно в этом случае, не в том, что во времена популярности Высоцкого не было теперешнего изобилия. Это именно что чертовски талантливая личность, единица.
Я вот не представляю, как можно найти новые слова и образы, которые хотя бы сравнялись с теми, которые находил Высоцкий. Однако, находятся. Находятся. По сусекам наскребаются.
Цитата:
Сообщение от Wendy Wicca
Как можно писать стихи после Освенцима? Как можно есть после Бухенвальда?
|
Я говорила о другом) О том, что существует идеал, который наиболее мощно и полно раскрыл все возможности симфонической музыки, голосов и симфонической музыки+голосов. После этого я считаю невозможным создать второе настолько же мощное, продуманное и производящее настолько же сильное впечатление музыкальное произведение. Все уже сказано. [сарказм]Дальше пошло только ширпотребное количество. [/сарказм] А не то, что горестные явления и события делают неэтичным какое-либо творчество. ;)
__________________
- Итaк, темa Вaшей диссертaции?
- Честность, достоинство и блaгородство кaк пaтология психики современного человекa.
Площадь Ленина умножением длины Ленина на ширину Ленина вычисляют только первоклассники. Тут интеграл по поверхности брать надо.
Франка - мужик! (c) Vasex, Greenduck