Товарищи ученые, кончайте поножовщину!
Впечатление:
1. Сублимация материнского инстинкта.
2. Пресловутые ученые-творцы. Где грань между материнским инстинктом и тягой ученого к открытию?
3. Препарирование отношений, колеблющихся между материнскими, дрессировщика к хищнику и любителя домашних животных.
4. Герой Броуди по сути - тряпка. Последнее трепыхание связано с инцидентом в ванночке с холодной водой. Отношения героев четко показаны на неудавшейся (или удавшейся?) презентации - пара слов для мужчины, который вроде как сильный, а потом: а ну, щенок, в сторону! и вперед выходит женщина.
5. Явно изуродованная психика главной героини. Можно ласкать домашнего питомца, принимая его за игрушку, но когда становится понятно, что это как-то не совсем игрушка, то сразу злость и агрессия по отношению к неудавшейся мечте.
6. Странное нечеловеческое обаяния Дрен (потрудились над ее образом - хвост, крылья, жало и тонкая девичья фигурка).
7. Две самки, как и два самца, не могут ужиться вместе. Показано наглядно.
Вообще фильм сильно зациклен на проекциях: Эльза-мать, Эльза-Дрен, Дрен-кошка, кошка-Эльза и т.д. и т.п.
В общем, эксперимент есть эксперимент. С концовкой только чегой-то поднавертели.
Мнение: "Собачье сердце" изначально поставило точку в этой теме. Остальное - вариации.
|