Показать сообщение отдельно
  #106  
Старый 10.08.2010, 21:18
Аватар для AASever
Ветеран
 
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 604
Репутация: 263 [+/-]
Стрелка Telltale Games

Цитата:
Понятие причинно-следственной связи — один из базовых принципов, на которых строится человеческая логика. Ничто не происходит само собой, у всего есть какая-то причина в прошлом. Учитывая этот факт, можно только поражаться тому, как слабы мы еще в прогнозировании последствий своих поступков. Вот лишь один пример — могло ли людям, закрывшим в марте 2004 года сиквел одного из известнейших квестов LucasArts, Sam & Max: Freelance Police, привидеться, что таким образом они практически спасают жанр от гибели? Вряд ли.
Так начинается статья о моей самой почитаемой на сегодняшний день студий делающих игры TellTale Games. Именно о ней я сегодня хотел бы немного рассказать.

А началось все с Sam & Max.

Напомню, что в 1993 LucasArts выпустила игру Sam & Max Hit the Road про парочку довольно странных детективов: рассудительного пса Сэма и слегка неуравновешенного "кроликоподобного чудовища" Макса. Квест был выполнен в замечательной мультипликационной манере (впрочем как и все квесты того времени) и обладал абсолютно абсурдным юмором.
Но в начале 2000х какой-то идиот сказал "Кризис" (простите) "Квестам пришла хана" и многие игроделы почему-то сразу в это свято уверовали. LucasArts не стала исключением - в 2004 году отменяется выход многообещающей и много-кем-ожидаемой игры Sam & Max Freelance Police. Эта отмена наряду с отменой Full Throttle II: Hell on Wheels действительно ОЗНАМЕНОВАЛА СМЕРТЬ ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКИХ ИГР. Но так получилось что именно Сэму и Максу досталась роль и реаниматоров жанра некогда ставшем одним из прародителей компьютерных развлечений***.
Скрытый текст - ***примечании***:
Первой игрой данного жанра была Colossal Cave Adventure (отсюда название adventure). Первые «прародители» квестов появились в начале 1970-х, когда программист и спелеолог Уильям Кроутер (англ. William Crowther, как принято ныне считать, один из основателей жанра квестов) разработал программу под названием Colossal Cave Adventure для ЭВМ марки PDP-10. Интерфейс игры был текстовым, а сюжетом — похождения героя в большой пещере. Позже игра была доработана и расширена Доном Вудсом. Colossal Cave Adventure быстро распространилась по ARPANET и стала популярной, породив множество подражаний и продолжений, которые потом распространились повсеместно.

Затем были почти незамеченные у нас Strong Bad's Cool Game for Attractive People и Wallace & Gromit’s Grand Adventures. И это особенно обидно по отношению к уморительному Wallace & Gromit. Ну и успех был закреплен вторым сезоном Сэма и Макса.



Для тех кто еще не знает стоит сказать, что TellTale Games выпускает свои игры как сериалы - эпизодами. Каждый эпизод отдельная игра, но все они вместе складываются в полноценный сезон со сквозным сюжетом. У такой модели распространения есть как плюсы так и минусы:
+ Новая игра появляется раз в месяц
- Игры выходят короткими (средняя продолжительность составляет 8 часов)
? Цифровая дистрибуция

Следующим прорывом стала игра Tales of Monkey Island.

С разрешения ЛукасАртс наша маленькая, но гордая компания (напомню, что стоит она из выходцев (а точнее беженцев) от LA) взялась за разработку серии игры озаглавленных Tales of Monkey Island, продолжением знаменитой серии. Вообще формат избранный TellTale Games вызывал некоторые опасения. Но в компании знали что делали. И хотя игра по прежнему выходила"эпизодами", но они были неразрывно связаны т.е. каждая последующая игра в серии напрямую продолжала сюжет прошлой.
Я совершенно недавно прошел Tales of Monkey Island и должен заявить - Это полноценная Monkey Island 5. (Хотя все же игра будет понятна новичкам не знакомым с предыдущими играми серии, но "старички" получат истинное удовольствия от обилия скрытых цитат).

Сейчас с огромным успехам на мониторах идет третий сезон Сэма и Макса (Sam & Max: The Devil's Playhouse).

Единственное за что можно поругать TellTale Games это в том что их игры несколько простоваты и поэтому прожженными квестофилами считаются казуальными . Но ребята из этой конторы настолько уверены в себе что умудряются пародировать самих себя.

Так 30 июня сего года Теллталевцы выпустили пилотную серию (видите они специально берут сериальную терминологию) абсолютно казуальной игрушки Nelson Tethers: Puzzle Agent представляющую собой просто набор головоломок объединенных в один презабавный сюжет об человечках-прятунах ("hidden people" - намек на hidden objects?). Первый эпизод называется Mystery of Scoggins. Если все сложится то нас ждет еще 3 дела:
The Stillwell Murders
The Valentine Conspiracy
The Pythagoras Case

А теперь главная новость!!! На выставке Е3 стало известно о том что Universal Pictures совместно с Telltale Games решила освоить две свои франшизы: Back to the Future и...
Скрытый текст - внимание!!!:
Jurassic Park

Э, как они махнули. Ну что ж будем с интересом (и чего уж там греха таить, с некоторым опасением) ждать эти проекты.
В заключении хочу добавить если вы еще не знакомы с играми от Telltale Games, то обязательно опробуйте. Сэм и Макс, Уоллес и Громит, Гайбраш Трипвуд сумеют здорово вас отвлечь. И что самое главное эти игры понравятся и бывалым любителям НАСТОЯЩИХ адвенчур и "случайных" игроков забредших сюда из Alawar и Nevosoft

P.S. Пожалуйста оставляйте отзывы. Играли ли вы хотя бы в одну из вышеперечисленных игр Telltale? Как они вам - понравились или разочаровали. Поверьте, Ваше мнение очень интересно.

Последний раз редактировалось AASever; 13.08.2010 в 16:45.
Ответить с цитированием