Показать сообщение отдельно
  #234  
Старый 06.08.2010, 08:22
Аватар для Waterplz
buggy wetware
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 6,142
Репутация: 1267 [+/-]
довольно забавно слышать про "не новизну". если честно, такой классический стиль именно сейчас выглядит оригинально и свежо. потому что хиты-RTS последних лет DoW, DoW 2, CoH, WiK - это укрытия, битвы сверхмалыми группами и контроль точек. SupCom, Warcraft 3 - это вообще отдельные поджанры. когда мы последний раз видели хорошую C&C-like игру? пожалуй в 2003 году Generals и аддон Zero Hour. потому что C&C3-4 и Red Alert 3 никуда не годятся.

Цитата:
Но вот вопрос -у протосов есть боги? Разве их не люди создали?
протоссов и зергов создали Ксел'Нага. что у них за боги неизвестно из игр, может в новеллизациях что-то есть. Талдаримы (одна из фракции протоссов) поклоняются артефактам Ксел'Нага.

подача сюжета в игре мне откровенно не нравится. да, многое сделано красочно и кинематографично, но такой подход порождают ляпы.
совершенно идиотские новости.
абордаж вызывает сильнейшее недоумение.
миссии на Гавани(развилка) не стыкуются между собой.
неадекватное поведение Менгска.
что делают тоссы все это время, пси-клинки полируют на Шакурасе?
Керриган-зерг выглядит глупо, в первой части намного эффектнее была.
почему такой пафосный и смертоносный Гиперион (в первой части он был раз в 10 слабее) висит на орбите, а не участвует хотя бы в последней битве?

также мне немного не нравится подход к "прокачке". очень много денег, легко можно взять все что нужно и часть не нужного. и слишком много очков исследования, особенно за зергов, нет какого-то выбора и напряжения по поводу их добывания даже на Эксперте. смотрел как брат играет на Ветеране - это даже смешно. столько времени в запасе и такие вялые атаки противника. а вы на каком уровне сложности играете, какие миссии показались сложными/очень простыми?
__________________
Certainty is an illusion born of ignorance

Последний раз редактировалось Waterplz; 06.08.2010 в 08:55.
Ответить с цитированием