Показать сообщение отдельно
  #150  
Старый 01.08.2010, 10:32
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2010
Сообщений: 6
Репутация: 1 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Astra Посмотреть сообщение
Вся эта идея о вложенных друг в друга искусственно созданных реальностях сначала смотрится интересно, но потом начинает несколько утомлять. Герои так часто перемещаются из одного ненастоящего мира в другой, что где-то в середине хочется, чтобы они обрели наконец-то реальную почву под ногами.
Скрытый текст - Спойлер:
Реальная почва под ногами не нужна. Это сны, это фантазии. Вся прелесть в том, что может случится всё, что угодно, на что только способен больной разум человека, и никакие законы логики недействительны. Фильм в первую очередь выводит из состояния равновесия, выводит из ощущения комфорта, с самых первых минут держит в напряжении, и, кажется, что в следующую минуту может произойти что-то ужасное. Это ощущение появляется после того, как девушку-архитектора зарезают во сне главного героя. Мне кажется, что нужно было показать это гораздо жёстче и мучительнее. Второй такой момент возникает, когда героиня на лифте спускается в потаённые места подсознания Кобба и знакомится с его женой. Эта сцена очень хороша, хотя и без насилия. Также, я считаю, больше эмоций должно было быть завязано на Сайто, который всю свою жизнь (а, возможно, гораздо больше, возможно, вечность) промучался в кошмаре на пятом уровне своего подсознания в ожидании спасения - он уже не понимает, где сон, а где реальность, он пытается поверить и вспомнить прошлое, но у него не получается и он сомневается, иначе бы он убил себя сам давным давно, избавив от страданий. Думаю, что ещё больше мистики не помешало бы добавить в каждый момент фильма. Это должно было быть скорее ближе к ужастику, что-то ближе к Силен Хилу или 1408, без откровенных монстров, но также нервно и дико пугающе. К сожалению, в таком случае мало кто заметил бы смысл скрывающийся под этим всем, но тот, кто заметил бы, тот похолодел бы от ужаса, ему было бы уже некомфортно и страшно жить в этом мире, он бы стал бояться себя и, возможно, перестал бы даже в мыслях думать о чем-то запретном. Эта история должна быть скорее Стивена Кинга, а не Нолана. Но то, что есть - это всё равно великолепно, хотя и нацелено на широкую аудиторию. Возможно, лучший фильм за последние несколько лет. В этом году ничего подобного и близко нет.

Цитата:
Сообщение от Astra Посмотреть сообщение
Для меня этот фильм - бесконечный список вопросов почему. Девушка-архитектор не смогла отказаться от возможности поработать со снами, хоть и в самом первом погружении получила удар в живот ножом от миссис Кобб (слова этой самой миссис в самом начале что-то вроде «Да, это сон, но боль - она в голове»). Любопытство пересилило страх за свою жизнь - вот это да! А если она не сможет проснуться после виртуальной смерти и навсегда отправится в лимб. Но у нее же мотив - любопытство.
Заказчик смог запросто купить авиакомпанию. Кто же его конкурент? Этот самый конкурент ничего странного не заметил, что у авиаперевозчика сменился владелец. Где была охрана, когда наследник брал стакан с водой из рук незнакомого человека?
Химик бросается в неизвестность ради очень-очень больших денег. Хотя он должен знать, что идет в неисследованную область - погружение на три уровня. Как он собирается воспользоваться деньгами в случае попадания в нимб? Ему не предлагают ничего принципиально нового - он умеет колдовать со снами.
В фильме слишком много невероятного. Сценаристы запутались в собственных фантазиях. Свести воедино все недомолвки и волшебные моменты не получилось.
Проблема в вас, а у вас женская логика, попытайтесь абстрагироваться при просмотре фильмов и вас не будут мучить глупые вопросы, которые по сути не важны, стремитесь к смыслу. Из кинотеатра желательно унести что-то в голове, что поможет в жизни. Кино для жизни, а не жизнь ради кино. У вас наоборот.

Можете не согласиться со мной, конечно же.

Последний раз редактировалось GooodFoood; 01.08.2010 в 10:58.
Ответить с цитированием