С критиком, чесслово, не согласен: не было установки на интеллектуальное кино, только грузинская ведущая кинообзора по "Первому" произнесла это в слух, благостно скривив губки, мол, не все же "учениковчародея" обсуждать.
Россиянцы в этом плане вообще смешные люди. Разбаловали вас Достоевские и прочие преступники-графоманы: книга "Теория Квантовой Механики" - это интеллектуальное чтиво, а "Преступление и наказание" - это просто ПРОСТО, понимаете, дорогие россияне!, художественная литература. Здесь то же самое: ЭТО ПРОСТО ХОРОШИЙ ОСТРОСЮЖЕТНЫЙ ФИЛЬМ без всяких потуг на интеллектуальность. Такими они и должны быть, если честно.
Помните, был такой термин в лихие девяностые?
Про спецэффекты. Ну так это же сон, во сне паровозы должны таранить машины на проспектах, улицы должны складываться, а реально существующие личности должны вести себя неестественно.
ПС. А жена Кобба бесит. Без нее кино бы ничего не потеряло.
__________________
Пьяный медведь в ушанке балалайкой избивает агента КГБ на Красной Площади.
|