Мне вот интересно, почему Стоппард после РиГм сам так больше ничего и не снял, ограничившись только одной кинопостановкой. Может быть разочаровался в возможностях кино, или, напротив - решил, что на выходе получается тот же самый театр? Театральностью от этой картины веет за версту, если и есть большая схожесть театра и кино, то только, наверное, телеспектакли.
Но вот лично мне такие постановки малоинтересны, в силу того, что театр с его переигрываниями я вообще не люблю. Конечно, можно отметить в ГиРм отменные сочные отточенные диалоги, потрясающие актёрские работы Олдмана, Рота, Дрейфуса. Как минимум две просто гениальные сцены: тенниссловобол и постановка про 6-8 трупов)) Но весь этот постмодернистский стёб, переиначенная версия Гамлета и пр... Уж лучше пересмотрю какое-нибудь традиционное воплощение Шекспира.
В итоге: не спорю, хорошее кино с гениальным сценарием и бесподобными актёрскими работами, который я не понял и не принял из-за нелюбви к подобного рода фильмам.
|