Цитата:
Сообщение от Grey Fox
О какой культурной ценности может идти речь, если это чистая игра на основных человеческих инстинктах.
|
Эмм...а при чём тут культурные ценности? Произведению искусства вовсе не обязательно быть культурной ценностью. Фильмы Уве Болла и книги Сергея Лукьяненко - тоже произведения искусства.
Цитата:
Сообщение от Grey Fox
Ибо, если оно будет приносить только эстетическое наслаждение, искусством можно и назвать грабеж и воровство.
|
Нет, нельзя. Поищи в Википедии, что такое "эстетическое наслаждение".
Цитата:
Сообщение от Grey Fox
Шутер. Пример: Brothers in Arms. Ты воюешь, защищаешь невиных людей. Потом в конце освободив територию, от фашистских захватчиков: а) не видишь никакой реакции НПС на твои действия, б) можешь убить кого-то, другие ничего не заметят.
|
НУ И ЧТО?!! Я уже понял, что тебе нравятся игры с проработанной обратной связью. Но в целом, суть шутера - в эффектных и увлекательных боевых действиях. Прочее - второстепенные детали. Это как если бы автолюбитель считал бы важным критерием принадлежности фильма к кинематографическому искусству наличие автомобилей в кадре. Чем их больше - тем больше искусства. Если за весь фильм ни одного автомобиля не показали - не искусство.
Цитата:
Сообщение от Grey Fox
Не обратная связь, а то, чтобы игра использовала своё преимущество перед кино-интерактивность.
|
Не-не-не. Интерактивность необходима там, где она необходима для развития эффектного сценария. Есть интерестный персонаж, с которым должен состоятся интерестный диалог. Так и сделали. А вокруг бродят статисты, чтобы не было одиноко. У них нет никакой роли в жизни главного героя. И реакция их на него не нужна.
Выгляни сейчас в окно - и ты увидишь множество таких статистов, которые не играют никакой роли в твоей жизни. Тебя ведь не тянет выйти на улицу, и начать из интереса всячески взаимодействовать с незнакомыми обвателями? Так было б и в игре. Если бы разработчики напряглись, и сделали бы игру с идеальной обратной связью, где каждый статист адекватно реагирует на действия игрока - это было бы любопытной фичей, которая развлекала бы пять минут. А потом, ты забыл бы о ней.
Ну, например, в "Ночах Невервинтера" если выйти на улицу голым - НПС будут бурно реагировать. Это вызывает улыбку. На секунду.
Цитата:
Сообщение от Grey Fox
Файтинги, танцевалки, аркады не могут называться произвидением искусства, ибо несут лишь развлекатильный характер.
|
Конечно же могут. Абсолютное большинство произведений искусства несёт лишь развлекательный характер.