Показать сообщение отдельно
  #75  
Старый 16.07.2010, 14:02
Аватар для Adsumus
Гуру
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 5,254
Репутация: 966 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Grey Fox Посмотреть сообщение
О какой культурной ценности может идти речь, если это чистая игра на основных человеческих инстинктах.
Эмм...а при чём тут культурные ценности? Произведению искусства вовсе не обязательно быть культурной ценностью. Фильмы Уве Болла и книги Сергея Лукьяненко - тоже произведения искусства.

Цитата:
Сообщение от Grey Fox Посмотреть сообщение
Ибо, если оно будет приносить только эстетическое наслаждение, искусством можно и назвать грабеж и воровство.
Нет, нельзя. Поищи в Википедии, что такое "эстетическое наслаждение".

Цитата:
Сообщение от Grey Fox Посмотреть сообщение
Шутер. Пример: Brothers in Arms. Ты воюешь, защищаешь невиных людей. Потом в конце освободив територию, от фашистских захватчиков: а) не видишь никакой реакции НПС на твои действия, б) можешь убить кого-то, другие ничего не заметят.
НУ И ЧТО?!! Я уже понял, что тебе нравятся игры с проработанной обратной связью. Но в целом, суть шутера - в эффектных и увлекательных боевых действиях. Прочее - второстепенные детали. Это как если бы автолюбитель считал бы важным критерием принадлежности фильма к кинематографическому искусству наличие автомобилей в кадре. Чем их больше - тем больше искусства. Если за весь фильм ни одного автомобиля не показали - не искусство.
Цитата:
Сообщение от Grey Fox Посмотреть сообщение
Не обратная связь, а то, чтобы игра использовала своё преимущество перед кино-интерактивность.
Не-не-не. Интерактивность необходима там, где она необходима для развития эффектного сценария. Есть интерестный персонаж, с которым должен состоятся интерестный диалог. Так и сделали. А вокруг бродят статисты, чтобы не было одиноко. У них нет никакой роли в жизни главного героя. И реакция их на него не нужна.
Выгляни сейчас в окно - и ты увидишь множество таких статистов, которые не играют никакой роли в твоей жизни. Тебя ведь не тянет выйти на улицу, и начать из интереса всячески взаимодействовать с незнакомыми обвателями? Так было б и в игре. Если бы разработчики напряглись, и сделали бы игру с идеальной обратной связью, где каждый статист адекватно реагирует на действия игрока - это было бы любопытной фичей, которая развлекала бы пять минут. А потом, ты забыл бы о ней.
Ну, например, в "Ночах Невервинтера" если выйти на улицу голым - НПС будут бурно реагировать. Это вызывает улыбку. На секунду.

Цитата:
Сообщение от Grey Fox Посмотреть сообщение
Файтинги, танцевалки, аркады не могут называться произвидением искусства, ибо несут лишь развлекатильный характер.
Конечно же могут. Абсолютное большинство произведений искусства несёт лишь развлекательный характер.
Ответить с цитированием