Показать сообщение отдельно
  #74  
Старый 16.07.2010, 13:39
Аватар для Red Fox
▓▒░(°◡°)░▒▓
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 6,142
Репутация: 1485 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Grey Fox Посмотреть сообщение
"Ключевой" и "основной".
Да нет же. Действие игры может проходить без участия общества. Вообще. И сейчас есть куча игр, которые я могу назвать произведением искусства, но они не показывают нам реалистичное общество. Вы каждый раз пропускали эти мои слова.
Цитата:
Сообщение от Grey Fox Посмотреть сообщение
О какой культурной ценности может идти речь, если это чистая игра на основных человеческих инстинктах.
Второй раз спрашиваю: что Вы понимаете под "культурной ценностью"?
И если искусство не играет на человеческих чувствах и инстинктах, то бросьте в меня камень.
Цитата:
Сообщение от Adsumus Посмотреть сообщение
Это - уникальный артефакт, приносящий эстетическое наслаждение.
Боюсь, мимо.
Цитата:
Сообщение от Adsumus Посмотреть сообщение
Он не является ключевым. Только в двух жанрах - глобальной стратегии с дипломатией, и РПГ - он является реально важным. В прочих жанрах он в принипе не сущесвенен. Наличие такой обратной связи там может быть разве что приятным дополнением. Но никак не мерилом принадлежности к искусству.
Аминь. Приведу в соответствие со своей точкой зрения. Ни в одном жанре компьютерных игр этот параметр не важен. Есть успешные и великолепные глобальные стратегии и ролевые игры и без этого, в конце концов. А если и достичь того, о чём говорит Grey Fox, это может стать приятной фишкой игры, а может стать инструментом для того, чтобы донести что-то до игрока. И только тогда такая игра будет искусством.

Но, повторяю, чтобы быть произведением искусства ЭТО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Чёрт возьми, сыграйте во второй Silent Hill и Planescape: Torment. Там нет адекватно показанного общества. Но я их назову произведениями искусства.

И вот ещё что - реалистичная социальная активность в игре - утопия, ИМХО. Я только одну игру знаю, которая хотела сделать это фишкой. Это русская игра P.H.A.S.E. - но её разработка что-то не продвигается. Чуете, к чему клоню?
А Facade, который показал игроку реалистичную реакцию двух человек на действия третьего разрабатывался тучу лет, а вылился в 15 минут геймплея и несколько концовок. И я не назову эту игру произведением искусства. Она не донесла до меня ничего, не изменила меня, не дала ни единой мысли.
__________________
Последние денёчки!

Если что, искать меня тут: https://t.me/games_for_breakfast

Последний раз редактировалось Red Fox; 16.07.2010 в 13:53.
Ответить с цитированием