
15.07.2010, 19:14
|
 |
pianist
|
|
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 1,460
Репутация: 1080 [+/-]
|
|
Цитата:
Сообщение от Adsumus
Давай определимся с определением предмета искусства. Это - уникальный артефакт, приносящий эстетическое
наслаждение.
|
Я не согласен с этим определением. Ибо, если оно будет приносить только эстетическое наслаждение, искусством можно и назвать грабеж и воровство.
Цитата:
Сообщение от Adsumus
Я уже понял, что для тебя важна обратная связь в игре.
|
Не обратная связь, а то, чтобы игра использовала своё преимущество перед кино-интерактивность. Имея такую мощную базу и творческое вдохновение, действительно, можно достигнуть того, чтобы игра стала искусством.
Цитата:
Сообщение от Adsumus
Только в двух жанрах - глобальной стратегии с дипломатией, и РПГ - он является реально важным. В прочих жанрах он в принипе не сущесвенен.
|
Да??? Ладно, давай перечислим жанры что ли, если на то пошло. Шутер. Пример: Brothers in Arms. Ты воюешь, защищаешь невиных людей. Потом в конце освободив територию, от фашистских захватчиков: а) не видишь никакой реакции НПС на твои действия, б) можешь убить кого-то, другие ничего не заметят. Не нужен, говоришь? Далее. Файтинги, танцевалки, аркады не могут называться произвидением искусства, ибо несут лишь развлекатильный характер. Хм, остается лишь казуальная продукция. Вот здесь, да, я согласен: вопрос спорен. Но он как бы не входит в основу ниши игровой индустрии.
__________________
Вне апокалиптической глубинной национальной скорби, вне пессимистического, мученического героизма староверов - нет и не может быть никакой национальной идеи, никакого будущего, никакого патриотизма. (с)
Последний раз редактировалось Grey Fox; 16.07.2010 в 03:15.
|