Цитата:
Сообщение от Grey Fox
Да, они живут по своим правилам и не зависят от игрока, но когда три отряда, каждый по отдельности превосходит мой гарнизон и место того, что бы напасть идет дальше...О_о Не знаю...Я к тому, что инструмент соц. активности нужен для хотя бы адекватности A.I.
|
Немного неправильный пример. Это уже не тот небольшой элемент, о котором мы говорили. Скорее уж глобальная модель поведения. Более правильный пример: войска противника осаждают наш замок. Вот они уже подошли к воротам и начали их атаковать, ну а мы тем временем начинаем поливать их сверху кипящим маслом. И что же видим? Противник не разбегается по сторонам, не старается хоть как-то прикрыться, ему вообще пофиг - он всё так же атакует ворота. Вот для исправления подобных глупостей и нужен этот самый элемент соц. активности. Вообще, в своём роде - да, штука важная, просто не самая необходимая. По крайней мере, на данный момент.
Цитата:
Сообщение от Grey Fox
Там она нужна, как воздух. Опять же пример. Великолепная Мass Effect. Стоишь на мостику собственного корабля и начинаешь палить во все стороны из всех стволов, кидать гранаты, а члены экипажа, находящиеся рядом, и ухом не поведут.
Такие мелки детали нужны для построение логичности происходящего и смены статичности мира на динамику.
|
Ну так с этим согласен. Я, в принципе, на это и намекал.)
__________________
Ублюдок, хамло, невежда, гад он, мазохист, ничтожество, бессердечная безешка, гадкий рекламный аккаунт, еще и глухой, отец-экзекутор, коллективный психоз, негодяй, бяка, нахал, тролль...