
14.07.2010, 20:03
|
 |
pianist
|
|
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 1,460
Репутация: 1080 [+/-]
|
|
Цитата:
Сообщение от OldThief
Воспользоваться им, разумеется, стоит, если есть возможность и тем более - необходимость. Вопрос в другом: нужна ли данная деталь в стратегиях, в которых на неё практически никто и внимания-то не обратит (а если и обратит, то всё это просто закончится какой-нибудь фразой, типа "вау, круто!"), да и сам игровой процесс от этого нисколько не обогатиться?
|
Нужна, но я все-таки склоняюсь, что не стратегии являются двигателем гейм-индустрии. Но все-таки. Пример: Rise of the Elves. Вот у тебя задача: захватить и удержать N-количество городов. Вот за горизонтом появляются рейдеры. Да, они живут по своим правилам и не зависят от игрока, но когда три отряда, каждый по отдельности превосходит мой гарнизон и вместо того, чтобы напасть, идет дальше...О_о Не знаю...Я к тому, что инструмент соц. активности нужен хотя бы для адекватности A.I.
Цитата:
Сообщение от OldThief
С другой стороны, если всё это будет, скажем, в рпг, в которых, зачастую, немалое вниманию уделяется именно взаимодействию с теми же самыми НПС...)
|
Там она нужна, как воздух. Опять же пример. Великолепная Мass Effect. Стоишь на мостике собственного корабля и начинаешь палить во все стороны из всех стволов, кидать гранаты, а члены экипажа, находящиеся рядом, и ухом не поведут.
Такие мелки детали нужны для построения логичности происходящего и смены статичности мира на динамику.
__________________
Вне апокалиптической глубинной национальной скорби, вне пессимистического, мученического героизма староверов - нет и не может быть никакой национальной идеи, никакого будущего, никакого патриотизма. (с)
Последний раз редактировалось Grey Fox; 14.07.2010 в 20:10.
|