Показать сообщение отдельно
  #43  
Старый 12.07.2010, 16:28
Аватар для Red Fox
▓▒░(°◡°)░▒▓
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 6,142
Репутация: 1484 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Grey Fox Посмотреть сообщение
1) Рассмотрим работы этой студии. Проект «Мор. Утопия» и «Тургор». Да, они близки к определению искусства, но геймплей весьма посредственный, судя по мировым тенденциям. Еще есть, куда расти. Далеко не все еще реализовано.
Вообще, я, упоминая Ice-Pick Lodge, не ставил целью привести их произведения в пример. Упоминание было из-за доклада. Если всё-же брать их проекты, то "Мор. Утопия" мне знакома не полностью, а "Тургор" я бы произведением искусства назвал. За символичностью происходящего можно построить многое.
Вы упомянули посредственность геймплея - а почему, собственно, только геймплей должен определять, является ли игра произведением искусства, ммм? Только потому, что это главный элемент игры? Нет, один геймплей без остальных элементов игры не сделает.
Цитата:
Сообщение от Grey Fox Посмотреть сообщение
То есть вы говорите о атрибуте геймплея- моральном выборе.
Нет. Я говорил об испытании. Кто сказал, что оно подразумевает выбор?
Цитата:
Сообщение от Grey Fox Посмотреть сообщение
Потому, что если посмотреть на последние проекты, игры больше похожи на кино, чем на книги. Вполне логично, что они будут использовать приемы кинематографа, а не литературы.
Видимо зря я сделал отсылку к литературе. Пробую иначе - не обязательно надо использовать реализм происходящего. Как и в литературе, как и в кино, можно использовать символы, олицетворения и всё подобное прочее.
Цитата:
Сообщение от Grey Fox Посмотреть сообщение
Насчет реализма. Под реализмом, я подразумеваю логику происходящего. Пример: Последний Alone in the Dark. В этой игре есть одна жемчужина. Это физический движок. Зачем искать фонарь, если есть костёр и стул? И так далее. Сейчас почти все игры - это довольно примитивная спекуляция на базовых человеческих инстинктах. Лично я надеюсь, что в будущем игра будет нести не только пагубное, бессмысленное, но и по-настоящему светлое начало, которое будет вдохновлять. Это будут интерактивные сновидения. И тогда можно будет сказать, что игры действительно стали искусством.
Не обязательно давать реалистичность окружения персонажа, чтобы выразить какую-то мысль в игре. А посему - когда это будет достигнуто, это будет чисто дизайнерское достижение. Возможный приём. Автоматически игра после этого искусством не станет.
__________________
Последние денёчки!

Если что, искать меня тут: https://t.me/games_for_breakfast
Ответить с цитированием