Показать сообщение отдельно
  #39  
Старый 11.07.2010, 14:03
Аватар для Waterplz
buggy wetware
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 6,142
Репутация: 1267 [+/-]
вы вроде бы согласны, что тексты (книги) могут быть частью искусства. но можем ли мы причислить работы в фантастике или фэнтези? если да, то я не вижу ничего, что мешало бы причислить и некоторые игры тоже.

так же я видел, что "на пути к искусству" встало несколько препятствий:

1. совершенствование технологий. очевидно, что черно-белые и немые фильмы могут быть признаны совершенно так же как цветные и озвученные. с играми ситуация совершенно такая же, графика и другие технические возможности растут, но это не обесценивает старые хиты. просто улучается и расширяется инструментарий и понимание как им пользоваться.

2. геймплей. к нему стоит относиться, как к большей части текста в книге. идею часто можно выразить одним-двумя предложениями. синопсис - пара абзацев. эстетически важные моменты займут от силы десятую часть текста. все остальное - полотно, на котором предстоит рисовать, оно не обязано быть красивым, просто должно быть. в играх такое полотно - геймлей.


Цитата:
какие периоды в игростроении можно выделить? Романтизм, реализм, сюрреализм?
в этом разрезе - никаких. как впрочем и в кино, литературе, музыке, живописи за последние 30-40 лет.
но вполне четко можно выделять появление, расцвет и устаканивание жанров. также можно разбить на периоды по степени индустриализации.
__________________
Certainty is an illusion born of ignorance

Последний раз редактировалось Waterplz; 11.07.2010 в 14:21.
Ответить с цитированием