Цитата:
Сообщение от Shkloboo
Ну, во-первых, богато обставленные уровни - настоящие шедервы дизайна - так и навевают тоску.
|
Почитайте комментарии в игре - дизайн уровень такой в угоду атмосфере и геймплею. В задачках с порталами Вы бы охренели в богатой деталями комнате. Отсюда аскетизм. Да и такой стерильный стиль удался.
Цитата:
Сообщение от Shkloboo
Игропроцесс - перемещение из точки А в точку Б посредством порталов (в полном "захватывающих" "приключений" "мире" Портал) забавен. Первые полчаса. Доказательства - ищите на ютубе.
|
Любой линейный экшн суть перемещение из точки A в точку B, так что не катит. Какие доказательства я должен искать на youtube? Уход от ответа засчитан.
Цитата:
Сообщение от Shkloboo
Тупая, потому что сперва игрок эксперементирует с порталами ("Вау! Порталы!"  ), потом увлекается головоломками ("Вау! Порталы!"  ), а потом обнаруживает, что ТУПО проходит задачки (...порталы...  ).
|
Если игрок заскучал за два часа работы с порталами с нарастающей сложностью - это не повод обвинять игру в тупости.
Цитата:
Сообщение от Shkloboo
Речь-то об игре, а не о моем настроении.
|
А я и не прошу говорить о Вашем настроении. Не стоит обвинять игру в том, что что-то в ней Вам пришлось не по душе. Как-то так. Но мы с Вами уже тысячу раз это проходили, а ничего не меняется. popcorn