Показать сообщение отдельно
  #156  
Старый 06.06.2010, 23:19
Аватар для Red Fox
▓▒░(°◡°)░▒▓
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 6,142
Репутация: 1485 [+/-]
Продолжаю отписываться по пройденному из сборника The Orange Box.


Сегодня - о Half-Life 2: Episode One.


Это первый эпизод из серии дополнений к Half-Life 2, рассказывающий игроку о побеге Гордона и Аликс из Города 17, оставаться в котором опасно из-за собирающейся разнести всё вокруг Цитадели.
Как и во второй части, игровой процесс разбит на условные части, отличающиеся геймплеем и уровнями. Меняются они где-то раз в 30-40 минут. И такой подход вместе с великолепной проработкой геймплея, дизайна и сюжета не даёт заскучать.
Графика заметно похорошела, особенно радует работа со светом. Но и системные требования заметно подросли. Если Half-Life 2 мог пойти на таких системах, хвалиться которыми было бы стыдно, то Episode One мог послужить аргументом к поднятию технологического уровня домашнего компьютера. С другой стороны, игры на движке Source никогда не были особо требовательными, и на лавры Crysis по системным требованиям не претендуют.
Со звуком всё - как обычно - отлично. Прочитайте мой отзыв ко второй части - всё справедливо и здесь.
Появилась возможность прохождения с комментариями разработчиков. Очень интересная вещь. Может объяснить некоторые незначительные, казалось бы, вещи. Или даже открыть что-то новое - Half-Life с её отсутствием скриптовых сцен - игра очень лёгкая для того, чтобы упустить что-то. Только одну вещь скажу - используйте возможность комментариев только при повторном прохождении. Всё же необходимость частых остановок в процессе игры для прослушивания комментария снижает темп игры и препятствует погружению.
Минусы есть и, в отличие от второй части, идеальным Episode One я назвать не могу. Разве что почти идеальным. Первый недостаток - малая продолжительность. Пройти часа за три-четыре, думаю я, его можно не торопясь. И это при том, что разрабатывали его полтора года. Bioware за такой же срок разработала Mass Effect 2. Но этот недостаток - мелочь по сравнению с качеством игры.
Второй недостаток - небольшое (очень маленькое) однообразие. Поясняю - в Half-Life 2 игровой процесс разнится очень сильно. И плюс транспорт добавляет разнообразия. В первом эпизоде такого нет. Но с небольшой продолжительностью это малый недостаток.
Ещё хочу сказать спасибо разработчикам за уровень в больнице - вышло здорово.

Оценка: 9,5.


Покупка The Orange Box (уж не знаю, как там с остальными изданиями) даёт право скачать через Steam такую вещь - Half-Life 2: Lost Coast. Недолго поломал голову над тем - что это такое, да решил скачать. 300 мегабайт не потянут на дно.

Выпущен он был между второй частью и первым эпизодом игры.


Короче говоря - не ждите от "Побережья" ничего. Это даже не игра, по сути.
Сюжет таков: Гордон выходит из сна на каком-то побережье около города, где встречает рыбака. Рыбак говорит ему о солдатах Альянса, что засели неподалёку и сильно мешают. Гордон поднимается на гору, убивает солдат, уничтожает один вертолёт, возвращается к рыбаку и уходит в стазис на его глазах. Всё. Минут 15 прохождения. От силы.
Незнакомые с Lost Coast наверное выпучили в недоумении глаза. "Что это?!?!?!!!111" - спросят они.
Да не игра это. Это обкатка системы комментариев, которую позже используют в первом эпизоде и далее. Плюс - демонстрация новой графической технологии - HDR.
Плюс ещё Lost Coast был в своё время (не знаю, как сейчас) популярен как программа для проверки видеокарт.
Всё.

Оценка: 5,0. 15 минут геймплея сделаны отлично всё же.
__________________
Последние денёчки!

Если что, искать меня тут: https://t.me/games_for_breakfast

Последний раз редактировалось Red Fox; 06.06.2010 в 23:21.
Ответить с цитированием