Глоссарий
Астрал – место, куда отправляются души праведных людей, дожидающиеся перерождения. Так же – невидимое для обычных людей измерение, откуда маги берут силы для заклятий.
Башня магов – братство людей, обладающих магическим даром. Находится на каждом из континентов. Состоит из 4-х гильдий.
Бездна – место, куда отправляются души плохих людей, позже обращающихся, в демонов.
Водный народ или же водяные – раса, обитающая в верховьях и поймах рек, болотах. В состоянии войны с людьми.
Волны Стига – кинжалы с волнообразным лезвием, очень популярное оружие в Кородской империи.
Вольница, или Вольные земли – спорные земли на границе с Гиблолесьем. Активно заселяются крестьянами Низании.
Гиблолесье – леса, где обитают орки, тянутся вплоть до Челюсти Дракона, соседствуют с Темноводьем и Низанией.
Гномы – древняя раса, когда-то ведшая войну с орками за мировое господство, и потерпевшая поражение. Гномы вымерли как раса, оставив после себя пустые города, выщербленные в толще скал. Гномы считались превосходными оружейниками и конструкторами. Дальними родственниками гномов являются полурослики.
Каменная цепь – ряд крепостей, защищающих Низанию от набегов обитателей Темноводья.
Клинок, он же Западный материк – земля обильных дождей и туманов. На севере материка расположена Низания. К югу, за Челюстью Дракона лежат земли Союза Вольных Городов. На западе от материка расположены Туманные острова. На юге возле Узкого пролива находится остров Гексон.
Кородская империя – Когда-то правила всем южным материком. Не справившись с бунтом рабов, вынуждена была сдать свои позиции и укрыться от наседавших врагов за Последним Валом – рядом крепостей, соединенных стеной. Ныне находится в упадке. Столица – Стиг.
Легион – независимое братство воинов. Ряды пополняет везде, где подписан договор о сотрудничестве. Цель братства – сохранять порядок на приграничных землях, и помогать людям осваивать новые. Создан после 3-го политического кризиса Кородской империи.
Лешие – они же скворлокхи, полуразумная раса, обитающая в основном в Темноводье.
Минотавры – полудикие существа, осевшие в тундрах и предгорьях. Государственное устройство – матриархат.
Некрополи – единственное доказательство существования предтечей. Некрополи представляют собой усеченную пирамиду, составленную из одного монолитного материала неизвестного происхождения. Многие думают, что внутри они полые но так как никто не сумел проникнуть внутрь эта теория не получила доказательства.
Низания – государство на севере Клинка. Политическая система – монархия. Находится в состоянии упадка. Опирается на армию наемников. В состав государства входят герцогство Антвэртинг, графства Стэтшир и Тольгшир, а так же мелкие баронства.
Орки – древняя раса, когда-то ведшая войну с гномами за мировое господство. Хоть война закончилась для орков победой, последствия оказались ужасными. Орки утратили разум и превратились в кровожадных существ ненавидящих любые признаки цивилизации.
Пирма – южный плод, обладающий наркотическим эффектом.
Полурослики (карлики) – раса превосходных ювелиров, знатоков чеканного дела и коммерсантов.
Посохи магов – так называемые «проводники» между астралом и телом. Самостоятельно люди не могут черпать оттуда силу. Состоят из деревянного основания (в основном это кровяное или обсидиановое дерево) и навершия – (обычно это полудрагоценный камень или самоцвет).
Предтечи – первая раса Райна. Считается, что все предтечи вымерли задолго до появления людей.
Райн – название мира.
Союз Вольных Городов – государство, находящееся на юге Клинка. Форма правления – демократия. Вся власть сосредоточена между тремя городами-полисами – Железными Вратами, Златыми Полями, Зорей. Правят там палаты общин, состоящие из торговой, военной и народной. На западе соседствует с Краем Степей и Жучьими Землями. Славится сталью и стабильной экономикой.
Темноводье – земли, лежащие на востоке Клинка. В основном это болота и топи. Место обитания водного народа и леших. На границе с Темновдьем находится Каменная цепь.
Челюсть Дракона – горная гряда, рассекающая Клинок пополам.
Целители – отколовшаяся, 5-я гильдия магов. Как целители не могут применять заклинания других гильдий, так и маги не могут лечить людей.
Эльфы – раса долгоживущих. Каждый эльф имеет врожденные способности к магии. Пропали с политической арены несколько столетий назад.