Показать сообщение отдельно
  #1181  
Старый 14.05.2010, 20:52
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 3
Репутация: 4 [+/-]
Первая проба.
Скрытый текст - <Текст>:
1.
О том, что происходит нечто страшное, дракончик догадался ещё когда был в яйце. Вместо привычных темноты, тепла, нежных звуков и покоя ощущались свет, холод и внушающие страх крики. Отчаяние и ярость, звучавшие в них, заставляли его ещё больше сворачиваться клубком и надеяться, что скоро всё это прекратится, что всё станет как прежде.
Яйцо уже давно становилось тесным. Он догадывался, когда-нибудь придётся покинуть этот уютный мирок. Но не знал, что произойдёт это при столь ужасных обстоятельствах.
Пытаясь занять более удобное положение он, напуганный, дёрнулся резко и сильно.
Мир раскололся. Свет ударил по глазам, новорожденный дракон инстинктивно зажмурился, но через миг, когда он решился их открыть, увидел вокруг себя новый, гораздо больше прежнего мир. Дракончик стал с интересом рассматривать этот мир. Вот нечто округлое, белое. И оно не одно такое. Много позже, будучи уже взрослым, он вспоминал этот момент с тоской и грустью. Ещё пять яиц было там. Пять так и не родившихся братьев и сестёр.
Снова этот, вселяющий страх крик. Новорожденный пугается, припадает к земле, замирает, вглядываясь вперёд, в большое яркое пятно света. Туда, откуда доносились звуки.
Наступило затишье. Не было ни криков, ни ударов, заставлявших вздрагивать в своём маленьком мирке. Страхи быстро забылись. Осмелев, он рванул вперёд, беспорядочно маша пока ещё слабыми крыльями. Дракончику казалось, вот выбежит туда, где светло, найдёт того, кто давал тепло, пел ласковые песни, и расскажет, как покинул яйцо, как было страшно, и как он всё же рад этому миру.
Свет! Набрав приличную для себя скорость, радостно повизгивая, он кубарем вылетел наружу и замер. Передо ним возвышалась зелёная, выше головы, колышущаяся стена. Осторожно тронул носом - мягкая, ароматная, она защекотала по мордочке. Попробовал на зуб, но тут же выплюнул: оно оказалось горьким и противным до не могу. А пахло приятно.
Снова, с визгом, дракончик пускается в бег. Вокруг настолько интересно, так…
-Эгей!- заревело над его головой с такой силой, что, казалось, едва не отказал слух.- У неё были гадёныши! Лови его!
Испугавшись этого рёва, драконыш замер, плотно прижавшись к земле. Но это не помогло: нечто схватило его, больно прижав крылья к спине. Пойманный, он кричит от боли и страха. Мир вокруг мельтешит так, что начинает кружиться голова.
-Тар! Мешок сюда! Я поймал его!
Подбегает странное существо, тянет пыльный, дурно пахнущий мех. Извернувшись, по наитию дракончик пускает в ход единственно доступное сейчас ему оружие - свои зубы. И это возымело эффект: его уронили в траву, где, не теряя ни мгновения, драконыш быстро рванул прочь, стараясь убежать как можно дальше.
-Ааа!- закричало от боли существо. – лови же его, а то уйдёт зараза!
Бежал без оглядки. Топот и вопли этих ужасных существ, заставляли молодые лапы работать на пределе своих возможностей. Они постепенно стихали, но дракончик не останавливался. Он мчался к замеченной им тёмной стене, где, как ему чувствовалось, можно было бы избавиться от преследования, затеряться в тени.
Дракончик пришёл в себя под корнями упавшего дерева. Чувствовал себя при этом невероятно плохо: всё тело ныло, била мелкая дрожь, хотелось есть. Урок последних событий был усвоен более чем хорошо, и, поэтому, несмотря ни на что, он сидел в своём убежище тихо, не высовываясь. А вскоре, когда организм затребовал отдых, незаметно для самого себя уснул.
Когда же он наконец проснулся, вокруг была тьма – глубокая ночь царила вокруг. Малыш встрепенулся. Не нашли ли его?
Некоторое время он внимательно вслушивается, всматривается, внюхивается - нет ли чего подозрительного? Увы, вокруг оказалось слишком много новых запахов, цветов, звуков. Единственное, о чём он смог сделать вывод, так это о том, что ничего из недавно угрожавшего ему здесь не присутствует. Правда, это не значило отсутствия других опасностей.
Что делать? Проблема состояла в том, что не было чувства безопасности ни в теперешнем состоянии, ни в перспективе выбраться наружу.
Пока он пребывал в нерешительности и бездействии, судьба сама решила этот выбор: лунный свет перед убежищем начал течь, принимать форму живого существа. Прекрасного, величественного.
Успокойся малыш. Прозвучало в его голове. Даже не слова, а мысль-ощущение, в которой смешались нежность, забота, ласка.
Кто ты? Загадочное существо заняло всё драконье внимание. Ты хороший? Не обидишь меня?
Да. Капли весёлого огонька послышались в мыслях существа. Будь спокоен, ты в безопасности. Теперь всё будет хорошо.
Тепло и нега разлились по телу. Сами собой закрылись глаза, и дракончик снова уснул.

Старый золотой дракон наслаждался восходом солонца. С тех пор, как он поселился в этих горах, он никогда не отказывал себе в удовольствии наблюдать рассвет. Вот и сегодня, любуясь этой бесподобной картиной
Он вдруг увидел прямо перед собой Спутницу Ночи. Волчицу, посланницу богини смерти Ярры. Не оставив никаких следов магии, буквально из ниоткуда появилась она перед самой мордой дракона.
-Моя госпожа требует долг. – Сразу перешла к делу волчица. – Ты должен сослужить ей службу, Аллиенен.
У золотого дракона всё похолодело внутри. Когда-то, когда он был ещё совсем молодым, ему не посчастливилось попасть в одну скверную ситуацию. Скверную настолько, что он был вынужден молить о помощи всех богов. И из всех них ему ответила Ярра. Она согласилась ему помочь, но с одним условием – взамен золотой дракон должен будет выполнить одну её просьбу. Он тогда согласился, Ярра помогла ему, и оставила в покое на целое тысячелетие.
И вот теперь её посланница требует возвращения старого долга.
-Какой будет моя служба?- Дракон постарался придать подобающий себе величавый вид, он не хотел, чтобы посланница увидела, как один из старейших драконов этого мира дрожит от страха перед её госпожой.
Волчица усмехнулась. Дракон понял по её виду: уловка не удалась, его видят насквозь. Но, несмотря на это продолжил в прежнем духе.
Рядом с ними в воздухе возник кокон света, внутри которого беззаботно спал крохотный чёрный как смоль драконыш.
-Ты должен воспитать этого дракона как своего собственного сына. Научить всему что знаешь и умеешь. Всему.- Подчеркнула волчица. – Так ты отплатишь моей госпоже.
-Я принимаю эту службу.
Волчица кивнула и исчезла. Кокон опустился на землю и тоже исчез, оставив посапывающего малыша спать дальше на земле.
Впервые за многие века золотой дракон был растерян и напуган. Он смотрел на маленькое беззащитное существо у его лап и гадал, для чего оно понадобится в будущем богине смерти, какие планы она вынашивает в его отношении? Может, мелькнула в голове дракона мыслишка, убить его пока он не представляет никакой опасности? Мысль мелькнула и тут же исчезла. Ярра – не Ализель, богиня прощения и любви. Перед ней всё его могущество – ничто. Если он сейчас нарушит своё слово то уже ничто в этом мире не спасёт его от возмездия тёмной богини.
Ну нет, решил он. Я выполню своё обещание. И если этот малыш окажется в будущем настоящей угрозой для этого мира, то пусть боги света думают, как его остановить.
-Угроза миру,- Уже вслух заговорил он. – что-то нехорошего мнения я о тебе малыш. Давай, сначала познакомимся.
Аллиенен опустил морду поближе к драконышу и еле слышно позвал. Реакция малыша оказалась мгновенной: подскочив на лапках, проснувшийся дракончик влепил кислотой прямо в его левый глаз и, пока золотой дракон приходил в себя, ринулся прочь с неожиданной прытью.
- Стой.- сказал золотой дракон применив магию.
Драконыш замер на месте. Переборов желание раздавить малыша на месте, золотой обдумал ситуацию.
-И поделом мне.- Вынес он свой вердикт. – Не надо быть беспечным. Тем более с подарком смерти. Ну, посмотрим, каких ещё сюрпризов от тебя можно ждать.
Послушные его воле потоки свободной магии вплетались в хитрое заклинание, направленное на драконыша. Когда же заклинание заработало, старый дракон смог увидеть весь калейдоскоп событий короткой жизни детёныша. Мда, - отметил он мысленно. – от такого не только плеваться будешь.
Не спеша, переваливаясь с боку на бок, он подошёл к застывшему дракончику.
- Тебе имя дать нужно. – Старый дракон ненадолго задумался, прикидывая варианты. – Наэтар. Тебе нравится?
Малыш ничего не ответил. Он не умел разговаривать, и не мог понять, что ему говорили.
-Вижу, что не понимаешь. – продолжал между тем золотой дракон. –Ну ничего. Это мы исправим быстро.
Дальше он перешел на мысленную речь. Говорил не словами, а ощущениями и образами. Он хотел внушить драконышу, что его не надо бояться, что он его отец и что его больше никто не обидит.
Драконыш поверил ему. Безоговорочно и сразу. Обездвиживающее заклинание золотой снял ещё когда только обратился к малышу. И тот теперь радостно прыгал вокруг него, посылая беспорядочные мыслеобразы.
Едва успевая следить за юркой тенью, он ловил эти яркие мысли, подбадривал малыша.
- Пройдём к пещере, ты же хочешь увидеть дом?
Новый взрыв ярких образов и радостный визг были ему ответом.
А всё-таки день будет хороший. – Неожиданно для самого себя подумал золотой дракон. В конце концов, теперь ему, по крайней мере, не будет скучно.
В то же самое время, из своего царства за ними пристально следила богиня смерти. Она была довольна.


Последний раз редактировалось dell; 18.05.2010 в 20:55.