Наконец-то я вернулся в стены родного форума спустя долгие месяцы ) Теперь о DAO. Вообще игра очень добротная, качественно сделанная. Настоящий Old School. Непонятно только почему многие критики стали сразу называть ее лучшей, учитывая, что в плане геймплея нового она ничего и не привнесла. Графика хороша, но здесь DAO не одинока. Относительно сложности... Проходил я сию вещь сразу после Mass Effect 2, в который играл на экспертном уровне, а потому хоть и понимал, что gameplay разный в DAO поставил уровень "сложно", чтобы и не расслабляться, да и рассудил, что опыт игры в Neverwinter Nights (кстати, сложилось некоторое дежа вю применительно к неверу, относительно молчаливости глав героя в DA) должен сказаться и облегчать себе задачу не стоит. В результате, потратив на прохождение около 83 часов (это считая DLC - Крепость стражей, Возвращение в Острагар и квест, связанный с Шейлой) за вся игру я ни разу не выпил снадобий повышающих всевозможные "резисты", да и матку ту же завалил с 3 раза. Больше приходилось загружаться в башне магов, когда в тени убиваешь демона (ступил, взяв в пати не тех). В результате игра по-моему ощущению интересная, но не безоговорочный шедевр, во-первых, крафтинг даже в том же NWN2 лучше реализован и глубже, боссы тоже какие-то... не ахти, да и с кровью переборщили. Одно дело, когда в ней испачканы те, кто в ближнем бою дерется, одако ж часто получалось, что довольно далеко стоящих магов забрызгивало н слабо... И местами в оригинальной компании... динамичности не достает что ли... Аддон мне в этом отношении понравился даже больше. Игрался действительно на одном дыхании. Но игра уже заняла свою нишу очень плотно среди фэнтезийных РПГ и вряд ли кто-то ее в скором времени потеснит.
__________________
Не злой я, а альтернативно добрый...
|