Тема: Shadowrun
Показать сообщение отдельно
  #18  
Старый 05.05.2010, 19:32
Аватар для Angvat
Мастер слова
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 1,871
Репутация: 412 [+/-]
Небольшой рассказик из книги Seattle 2072

Скрытый текст - Взорвись и прощай:
Взорвись и прощай
Сиэтл. Мэри любила его.
Любил ли Сиэтл ее? Вот в чем вопрос. Все, что ей требовалось делать – это убить кого-то (ну и еще не быть пойманной), и это было неплохим времяпровождением.
Ее не волновало, что из-за этого ей приходилось находиться в Изумрудном Городе. Она была в хорошем районе города, посреди суетившихся в обеденное время горожан. Она была на виду. Или же так казалось. Те, кто крутились вокруг нее в основном были людьми, но кое-где она замечала и эльфов. Также она заметила одного тролля, который возвышался подобно маяку или вестнику гибели, в зависимости от того, чье мнение спросить.
Мэри любила декабрьские слякоть и дождь. Чем более поганой была погода, тем лучше было у нее настроение. Холодный дождь, густые серо-черные облака, сильный ветер, который поднимался над водой. Ее саму удивляло, что ей это нравиться. Все это было в ее честь.
На рубеже своего поля зрения она заметила копов. И что еще хуже, похоже и они ее заметили. Они были еще на расстоянии двух кварталов, но направлялись к ней, и она могла прекрасно видеть, как из расслабленных они становились сосредоточенными и быстрыми.
Они не должны были интересоваться ей. Ее последнее дело было далеко от Сиэтла. Странствующие Рыцари не должны были проявлять к ней внимания, да и с чего бы им его проявлять? [Странствующие Рыцари и Одинокая Звезда – корпорации, занимающиеся охраной и защитой правопорядка. Фактически заменили собой полицию] Раньше она никогда не была в Сиэтле. Она не числилась ни в одном списке разыскиваемых. Ее источники сообщили бы ей об этом, если бы что-то поменялось. Поэтому копы должны были смотреть сквозь нее.
Однако они этого не делали.
Черт.
Копы не просто приближались, а шли прямо к ней. Мэри задержала свое дыхание и прикинула шансы выполнить эту работу. Ее руки были в карманах легкой куртки, и автоматически одной она сжала кредитку, а второй временный комлинк, притворяясь, что увлечена рассматриванием последних новинок в магазине перед ней. Пусть она выглядела как покупательница НетМарта, но ведь ничто не мешало ей грезить о Лордстранге, верно?
Она заставила себя дышать. Ее комлинк должен вести прием идеально и быть неидентифицируемым, ничто не должно привлекать внимание копов, которых разумеется. Послали за кем-то, кто был поразительно похож на нее, то есть среднестатистически. Средний рост, среднее телосложение, средненькая внешность, тонкие вьющиеся каштановые волосы, которые спадали ей на плечи – легко воспринимать, но нелегко запомнить.
Если копы не подойдут слишком близко, чтобы услышать, как колотиться сердце у нее в груди, или унюхать ее пот, все будет в порядке. Если у нее есть здравый смысл, то она легко выполнит эту работу. Он у нее почти был. Пока ее партнер Ральф не убедил ее в том, что эти деньги стоили «минимального» риска. Она была счастлива, что он ее убедил. До тех пор, пока Странствующие Рыцари не обратили на нее внимание.
Она хихикнула и выдавила из себя улыбку, как будто в ПР ей на комлинк пришло какое-то предложение от магазина одежды. Мэри заставила себя стоять спокойно и расслаблено. Она была хороша в блефе, действительно хороша. Если ее остановят, то она ставила на невинный вид и разговоры.
Так или иначе, она не сделала ничего незаконного.
Пока.
Ну по крайне мере в Сиэтле.
У нее и у эльфа Ральфа была приличная репутация… в других местах. Поэтому он мог доставать информацию о конкретных заданиях.
Шиваз вроде бы находился на грани открытия. У него было две отдельных лаборатории, которые работали над чем-то… большим. Мэри не знала над чем. Однако по слухам это было что-то крупное. То теперь для того, чтобы закончить проект, им пришлось обмениваться информацией между лабораториями – между двумя хорошо защищенными, практически полностью изолированными от Матрицы лабораториями.
Они не могли позволить какому-нибудь хакеру узнать их секрет. Не важно, насколько были хороши кодировка и другие охранные меры, Шиваз не хотел пересылать информацию. Это было бы простой курьерской работой, но информация об этом просочилась, и Шивазу пришлось искать утечку. Однако корпорация уже не могла оступиться, даже если бы хотела. Поэтому они устроили большое шоу из пересылки, просчитав любую случайность, приняв все меры предосторожности: магические, электронные, а так же задействовали старую добрую мускульную силу, наняв лучшую охрану, которую можно достать за деньги. Они наняли армию, а точнее целых пять, чтобы те сопровождали их «посылку» по городу.
Четыре посылки были подделками, и лишь одна – настоящей. Никто, даже курьеры, не знали, какая именно.
Это был хороший план.
Не считая того, что Ральф был астрономически везуч, если требовалась достать информацию, которую больше никто не мог достать, по крайне мере своевременно. Ральф выяснил, что не четыре, а все пять посылок были фальшивками. Мэри вспомнила его ликование, когда долговязый белокурый эльф говорил ей об этом, и при этом его уточенные ушки почти тряслись от удовольствия.
Она и эльф Ральф составляли отличную команду: она была экстраординарным хакером, а он был магом с высокими навыками, утонченным и сильным. Они создали команду и до сих пор не провалили ни одного дела, частично из-за того, что они были хороши, а частично из-за того, что знали свой предел и не брались за работу, которую не смогли бы выполнить.
Он переубедил ее и насчет этой работы, по его мнению это было легко. Мэри с трудом верилось, что все пять были подделками. Однако была и шестая, о которой шпионы не знали.
Шестой курьер, сам этого не зная, перевозил настоящую информацию.
Мэри даже не могла вообразить, какое ему дали объяснение. В эпоху, когда все постоянно находились на связи при помощи Матрицы и общались при помощи виртуальной реальности, все бизнес-встречи проходили виртуально, если проходили вообще. Ни одному работнику не требовалась встречаться с другим лицом к лицу. Электронная почта, текстовые послания, видеофон – все это было более быстрым и надежным.
Она пожала плечами притворившись, что разглядывает товары в магазине, а сама наблюдала за приближавшимися к ней копам.
Она делала вид, что рассматривает красочную рекламу на витрине или же сам магазин. Он видела, как копы пробираются через толпу корпоративных рабов не смотря на влажную погоду. Люди чувствовали напряженность и убирались с дороги, позволяя им двигаться еще быстрее.
Затем движение на периферии слева от нее было нарушено достаточно, чтобы Мэри смогла обернуться и посмотреть вместе с остальными. Какой-то парень бросился бежать, расталкивая людей у себя на пути, вызывая разгневанные крики и вскрики досады у себя на пути, пока наконец не исчез за следующим углом. Странствующие Рыцари последовали за ним, быстро сокращая дистанцию. У них были имплантанты судя по тому, насколько быстро они исчезли за углом.
Мэри гадала, что же сделал это парень. Он был высоким и долговязым, одетым в черную и неряшливую (но дорогую) одежду, поэтому легко можно было предположить, что он был бунтарем. Она снова хотела повернуться и посмотреть, но вовремя остановилась. Что бы он не сделал, она желала ему удачи. Это все, что она могла сделать для него за то, что он увел копов. Она любила ложные тревоги и отвлечение внимания.
Лучше подвергнуться ложной тревоге, чем стать реальной целью.
Да, Мэри любила Сиэтл.
Вот только насколько? Как говориться, поживем – увидим.
Она должна была найти свою цель.
Их клиент не беспокоился касательно перехвата информации, иначе работенка была бы посложнее. Ее и Ральфа наняли лишь для того, чтобы остановить транспортировку. Это задержало бы Шиваз лишь ненадолго, но это все, что требовалась их клиенту (без сомнения одному из соперников Шиваза). Отсрочки и хаоса было вполне достаточно.
Вот он.
Она нашла свою цель, старого человека, который одновременно выглядел измотанным и утонченным. Он был большим и высоким, с седыми волосами. В его походке не было поспешности, когда он вышел из ресторана и направился на холм, двигаясь против движения. Мэри верила, что он даже не подозревает о том, что за ним наблюдают. Да и с чего бы ему подозревать, если он даже не знает о том, что он несет? Ей почти было жаль его. Почти.
Но это было не ее вина, что Шиваз имплантировал микрочип именно в него. Его кровь была на руках корпорации, а не ее.
Мэри и Ральф рассмотрели несколько вариантов, но отвергли их все как ненадежные. Чип с информацией требовалось уничтожить. Им платили за гарантии. Они не могли провернуть дело не прикончив при этом и человека.
Посреди движения она перешла на другую строну дороги и теперь двигалась вместе с потоком людей. Если она думала, что он не подозревал о ней, то это еще не означало, что она расслабилась. Плюс это позволяло ей быстрее двигаться и скорее догнать его. Она снова нащупала кредитки, легко найдя меченную, которую ей требовалось подбросить ему в карман.
Для любого сканера, сенсора, а также невооруженного или магически либо технически улучшенного глаза она бы выглядела абсолютно нормально. Эльф Ральф убедил ее в этом. Он находился в стороне от непосредственного контакта и эта кредитка была его единственным вкладом в это крайне немагическое дело. Мэри требовалось подбросить в карман цели. После этого ее комлинк послал бы какое-нибудь безвредное послание в Матрицу в какой-нибудь ресторан или склад. Это был бы просто спам, ничего особенного. Затем его приняла бы кредитка и сдетонировала. Или же это был бы ЭМИ. Мэри хотелось верить, что взрыв будет достаточно мощный – избыточно мощный, как любил говаривать Ральф. Тепловая вспышка должна была сжечь ни о чем не подозревающего курьера, чип и служащую уликой кредитку. Бабах.
Мэри просто требовалось догнать его.
Она была столь решительна, что почти не заметила его эскорт. А они были хороши. Она насчитала семерых, двое держались поблизости, остальные пятеро осмотрительно располагались по периметру. Они выглядели как обычные люди, без видимых имплантантов, но в них было что-то настораживающее, то, что заставило сработать инстинкт самосохранения Мэри. Она не сомневалась, что они также были наблюдательными камерами. Однако те ничего не значили, у нее была ложная идентификация личности.
Но вот семеро…
Черт.
И что теперь делать?
Они не держали буферную зону вокруг него пустой, но наблюдали за каждым, кто подходил близко. Разумеется они не пропустят столкновения, даже если она не будет красть что-либо у него из кармана, а наоборот положит.
Она продолжала идти и пыталась думать. Она очутилась перед ним и остановилась перед большим электронным магазином, который торговал всем необходимым для электроники, подходивший тем, кто то взлетал, то падал и в конце концов останавливался на какой-нибудь безрадостной карьере.
Она почувствовала напряжение его товарищей, однако они отступили назад и вежливо извинились когда она разрыдалась.
«Простите меня, мне так жаль. Через три дня день рождения моего мужа, - сказала она, как будто бы это все объясняло. – Не могли бы вы мне помочь? Это не займет больше пяти минут».
«Простите?»
«Скоро день рождения моего мужа, и я хочу удивить его подарком. Но он работает в службе безопасности и поэтому крайне осторожен. Он проверяет не только свою электронную переписку, но и мою. Не имеет значения, насколько анонимной инее бы хотелось быть, он слишком хорош. Я никогда не смогу удивить его». Она устроила целое шоу из своих рыданий и застенчивого вида. Она достала кредитку из своего кармана. «Пожалуйста, помогите мне. Здесь деньги. Я могу даже подождать, пока вы ее проверите. Я не хочу вас торопить».
Мэри постаралась выглядеть еще более застенчиво. «Я знаю, как странно это должно выглядеть. Но если вы согласитесь, то этого будет вполне достаточно», - она случайно указала на один из лучших интерфейсов с встроенным фаерволлом для обеспечения безопасности. Слава небесам, идентификационная личность, которую она использовала для прикрытия действительно была жената. Без сомнения эскорт уже проверял ей. Только бы они не присмотрелись к ней слишком внимательно и не захотели выяснить, где сейчас на самом деле находилась обладательница этой личности. Подделка не выдержала бы слишком тщательной проверки. Фактически, через два часа бы оказалось, что эта самая персона находилась в десяти местах одновременно. Человек расслабился и она могла видеть, как с его плеч спало напряжение, а печальные линии его лица превратились в широкую улыбку. «Все в порядке, я помогу. Вы такая милая. Хотел бы я чтобы моя жена сделала что-либо подобное для меня».
Мэри все просияла и искренне благодарила его, хотя в душе она крайне сомневалась, чтобы он хотел чего-то подобного от своей жены.
Все было сделано. Он расплатился кредиткой и даже не заметил, как она подбросила ему еще одну в карман.
Казалось пройдет вечность прежде чем они оформят покупку. Как будто назло ей клерк принялся внимательно изучать вещь. Этому гребаному готу-панку не понравилась упаковка, он заметил повреждения товара, решил, что с продуктом что-то не так и проверил не менее десяти наименований с болезненной медлительностью. Три из семи теней переместились в магазин. Еще две Мэри видела через окно. Она не знала, куда делись еще двое, возможно они прикрывали остальных или что-то вроде этого. В душе Мэри умоляла клерка поторопиться и держала благодарственную улыбку на лице. Она перестала его благодарить, чтобы не переиграть, однако продолжала светиться от счастья и удовольствия. По крайне мере она на это надеялась.
Разумеется она хорошо понимала, что ей придется сменить свои цвет волос и стиль, возможно даже цвет кожи и телосложение. Сменить свои туфли без каблуков на шпильки, чтобы добавить себе пять сантиметров роста и сменить одежду. Удобная кожа вместо грубой хлопчатобумажной ткани вполне бы подошла.
Еще ей нужно будет на неделю или две задержаться в Сиэтле. После того, как работа будет выполнена любой, кто покинет город, вызовет подозрение.
Мэри приняла от него покупку, все еще светясь от удовольствия и поцеловала его в щеку, словом вела себя наилучшим образом. В конце концов, он был идеальным незнакомцем. Работник Шиваза искренне пожелал ей хорошего дня и счастливого дня рождения ее мужу, а затем вышел из магазина. Она задержалась еще на несколько мгновений, якобы рассматривая ценники, а затем также вышла и пошла в противоположную сторону.
Свежий ветер бросал капли дождя ей в лицо, и она послала в никуда кодовое послание о том, как она устала от дождя, а это был еще только декабрь.
Мэри потребовалась вся ее осмотрительность и выдержка, чтобы не ускорить шаг и продолжать степенно идти.
В ответ пришло несколько дружеских ответов (разумеется не от Ральфа) и она поняла, что ее сообщение отправлено.
Мэри пошла дальше, но так и не ускорила шаг. Боевое устройство либо сдетанирует либо нет. Ее работа выполнена. Ральф должен был ее прикрывать. Если бомба не сработает, он должен был закончить работу с помощью магической атаки. У них всегда был запасной план.
Все еще ничего не происходило.
Она подавила желание обернуться и посмотреть. Учитывая ее удачу, этот несчастный вполне мог пойти за ней и подорвать их обоих. В этом случае Ральфу не пришлось бы делиться деньгами.
И это весьма ее беспокоило. Однако она с Ральфом уже влипала в истории, когда им приходилось прикрывать друг другу спины.
И… ничего. Вообще ничего.
Вокруг нее была шумная толпа, которая теперь начала редеть, так как обеденное время подходило к концу, а дождь становился сильнее.
Ослепительная вспышка отразилась от всех зданий вокруг нее и почти одновременно раздалось короткое и острое «бум». Мэри закричала, чтобы отобразить реакцию всех, кто находился вокруг и побежала вместе с людьми в укрытие.
В душе же она ликовала.
Миссия выполнена.
Она любила Сиэтл.
Ответить с цитированием