Стёб. Криво.
Менее серьёзная часть.
На небосводе облака мягко перетекали одно в другое. Горный лев растворялся в каком-то неимоверно вытянутом в ширину не то комоде, не то шкафу, явно старинном и дорогом. Вот исчезла могучая лапа, животное даже не подало виду, а вот и голова провалилась вслед за ней. Как пить дать в шкафу колбаса. Это кто со львами не знаком ответит мясо, а кто товарищей этих знает, сразу просекёт в чём дело. С такой ехидной мордой подкрался и не за колбасой? Да где это видано. Точно колбаса. Редчайшее явление я вам доложу, в жизни практически не встречается. Ехидномордый горный лев – это даже не редкий вид это братцы метафизическая категорииия. Не совсем понимаю, что это означает, но «категориия». Да, вот так с придыханием и шёпотом, протяжно выводя последние три буквыыы. А если кто не будет выводить последние три буквы, то к нему придёт Бабка-ёжка, намажет место пониже живота Растишкой-от-Данон и будет долго смеяться, завязывая Его вокруг вашей шеи. Ха-ха-ха, и ещё раз ха-ха-ха…кху-кху.
- Опять пялишься в себя вместо того чтобы пялится на меня?
- Да.
Я не отводил взгляда ото льва. Понимая, что без моего воображения ему не протянуть в битве с таким грозным противником и мига, я всецело сконцентрировался на чужой войне. Войне в кои то веки не бессмысленной и кому-то нужной.
- А я между прочем сегодня платье новое надела.
Эльза наклонилась надо мной и естественно загородила всю финальную баталию. Лев перестал быть гордым мощным животным и стал обычным скоплением облаков на фоне о как это поэтично синего неба и жёлтого солнца, а так же жёлтого платья, карих глаз и длинных каштановых волос, развеваемых ветром. В руках Эльза держала оранжевую панаму, которая будучи даже не зачарованной приносила лично мне одни неприятности. Вот и сейчас это орудие судьбы не знало куда себя деть.
- Да прекрати ты махать! – я попытался повысить голос.
- Всё прекратила. И она действительно прекратила, водрузив головной убор туда, где ему и положено быть.
- Ты хоть понимаешь, во что превратила моего царя всех зверей? Я причитал. Ладно если бы шкаф так нет эту гадость я и сейчас вижу, льва! И когда тебя уже какой-нибудь тролль съест?
- Тебе не жалко такое редкое животное? Не забывай он занесён в Толстую книгу. Охота на них даже столь хитро замаскированная, запрещена. К тому же практически доказано, что тролья популяция стала стремительно уменьшатся именно тогда, когда у нас, Эльза сделала особый акцент на последнем слове, в моду вошли крупные ювелирные украшения и бижутерия.
- Так говоришь от девушек у них несваренье.
- Именно.
Эльза обошла меня и расположившись за спиной обхватила мягкими руками за шею. Тихо звякнули пряжки на её коричневых туфельках. Обувь была лишней. Этот луг со всеми его ветрами, приятной невысокой травой требовал к себе особого отношения. Он стал нам домом, своеобразным, однокомнатным, с вечно распахнутыми настежь окнами, но именно домом, тем местом, где обувь принято снимать. Хотя если честно Эльза любит этот луг за нас двоих, поэтому разувшись, отдыхает, как правило, только она. Я же, как истинный Мастер боя пребываю во всеоружии: обуви не снимаю, моюсь редко. Тактико-технические характеристики грязи как дополнительного защитного вооружения проверены поколениями профессиональных воинов и не мне подвергать их сомнению.
- Кстати, а я знаю во что превратила твоего «царя всех зверей». Её пушистая голова легла мне на левое плечо, довольно сильно наклонившись в низ. С этого ракурса можно было хорошо рассмотреть её лицо, и заметить, как мне кажется самое главное: у неё были не просто карие глаза, а большие карие глаза. И мне повезло, что в эдакое неспокойное время два столь богато украшенных зеркала души всё ещё оставались при ней, не были никем украдены, никаким троллем не съедены и имели возможность освещать мой путь.
- В то же во что превратила тебя, она закончила предложение и ехидно улыбнулась.
- У тебя устаревшая информация.
- Да ну?
- Я тебе как профессионал говорю. – промямлил я и закрыл глаза.
В ответ на это обладатель уникального по своей мерзости головного убора неожиданно перекувыркнулся через себя...так панамка улетает, улетает ещё чуть-чуть и, чёрт схватила..., встал и заявил следующее:
- У меня есть очень серьёзная новость. Я не могла сказать тебе сразу, но вот решилась.
- И?
- Я надела новое платье, та-дам!
- Ну чего ты голову воротишь, посмотри какое жёлтенькое, а вот эти бретельки очень даже легко снимаются, смотри.
- Отпуск окончен.
-Эээ!
***
Руки были заняты работой настоящего воина, они методично блокировали удары судьбы. Последняя целилась преимущественно в пах и лицо, иногда пробивая лоукик в район щиколотки. Но всё безуспешно. Сегментарные наручи кости Э. Мулдашева холодным серым блеском встречали удары. Пока они на мне верхней части тела ничего не угрожает.
Не отставали от рук и ноги, неуловимыми пассами пресекая любые попытки ударить по моему самолюбию. Движенье, второе, третье и противник тяжело дышит, моё собственное дыхание ровное и спокойное. Ветер дует в спину, он бросает длинные седые волосы в глаза, - не обращаю внимания, вся концентрация брошена в бой. Только он, бой достойнее рыбалки. Но не время философствовать. У противника начинает скатываться левая бретелька налицо дефекты экипировки, мой собственный костюм №105 превосходно облегает рельефные, налитые силой мышцы. Близится развязка. Ведь ещё не много и эта белая полоска ткани начнёт стеснять движения руки, я получу преимущество и тогда… Я уже вижу свою победу во всех подробностях, но тут о боже нет, нет только не это, панамка убийца оказывается в руке у этого неведомого воина… И вот я лежу в придорожной канаве, умираю от смеха осыпанный с ног до головы не венками, но кленовыми листьями и истекаю слезами словно кровью. Я повержен. Поют какие-то птицы, по лбу прыгают блохи. Единение с природой.
- И долго ты валяться будешь, а? Эльза стояла уперев руки в бока в её голосе слышалось раздражение. Гнев конечно потихоньку спадал но это к сожалению ещё ни о чём не говорило. Бретелька тоже спадала и где она теперь? Над головой дамокловым мечём висела возможность второго раунда. Не допустить любой ценой. Я встал и подошёл к ней, виновато опустив голову.
- Отряхни, пожалуйста, листья, а то они прирастут. Сказав это, я срал уже повернулся спиной к Эльзе и закрыл глаза.
- О, трахни пожалуйста или отряхни ты как то невнятно это сейчас произнёс? Она не сдвинулась с места, я затаил дыхание. Но ничего не поделаешь надо рисковать.
- Второе. Воцарилось тишина. Человек молчал на человека. По-прежнему пели птицы, перепрыгивая с ветки на ветку, но они не говорят, а значит и молчать не могут.
- Ну хорошо пускай будет второе. Я между прочем рассчитывала, что хоть в этот раз мы посидим не пять минут. Она перекинула мои волосы на грудь и начала по одному отдирать листья от костюма №105. Пронесло.
Листья кстати постоянно липли к этому типу одежды, так как сделанный «под лесной массив» костюм производился с использованием заклинаний школы Природы. И конечно это не было дефектом, такова была хитрая задумка: листья или иной органический материал плотно обволакивали человека носившего данный тип одежды, если на то имелась надобность, даже прирастая к ткани. Последняя в свою очередь магически напитанная получалась чем-то вроде заменителя почвы, прекрасно укореняя всё что угодно, из-за чего боец после длительной засады походил на дендрарий.
- Ты мне кстати обещал этой радости, помнишь? Два рулона. И только попробуй сейчас сказать что-нибудь.
Прилипшие, их в итоге оказалось не больше десятка, листья постепенно удалялись со спины. Прикосновения пальцев Эльзы я через ткань ощущал плохо, но зато видел как кружась и барахтаясь листок за листком опускался на землю «органический материал». Я опадал. Эльза уже не злилась, по крайней мере ударов в область затылка не ощущалось. Может это я чёрствым таким стал, что не чувствую? Маловероятно, хоть и опадаю, до дерева мне ещё далеко.
Обладатель оранжевого головного убора попросил меня повернуться, что я с большой охотой и сделал. Ммм…панама куда-то исчезла. Надо быть повнимательнее, может она дрессированная и нападает по команде, следовательно, ей необязательно находится в руках или на голове, а может просто спрятана в карман. Такие вещи не шутка, я уже имел дело с Лифчиком царя Соломона три степени защиты, потом ребус и загадка… потом провал в памяти. Не-не-не надо подлизываться.
- И не трогай мои волосы, вину ты будешь заглаживать иным образом, гораздо более радикальным, Эльза как то нехорошо, с секунду на меня посмотрела, а потом принялась отковыривать очередной лист.
- Учти, было начал я.
- Учла не беспокойся, последовал ответ. Ты мне лучше скажи, что там с тканью? И тщательно подбирай слова, ибо находишься на расстоянии вытянутого колена.
- Девятая степень угрозы. Мобилизация всех ресурсов здравомыслия. Итог аналитической работы: молчать пока врагу не станет скучно. Или ты пытать меня вздумала?
- Кусты вот эти видишь, она ткнула маленьким пальчиком на зелёную поросль, так вот я сейчас оттуда подберу панамку и тебе будет полная шляпа, аналитик-дешифратор нашёлся!
- Не то ведомство я….я слушаюсь и повинуюсь.
А что мне остаётся. Хорошо ещё, что разговор про ткань сам собой замялся. Эту радость обожают все не только Эльза, от ушлых контрабандистов, укрывающих ворованными рулонами схроны в лесном массиве, до алхимического подразделения ни для кого нет большей ценности чем эта ткань. Ну алхимики ладно им по работе положено, а вот хищения уже второй месяц расследуют. Но это же не аргумент, ведь правда? Контрабандистам можно, а для меня не осталось – получай сеанс массажа внешних органов по сниженным ценам…
Пока я размышлял о стратегии и тактике Эльза очистила мой костюм, о чём не стесняясь просигнализировала толчком локтя. Можно было смело отправляться в Карье-Ити. Город ударопрочных надежд ждал нас.
Более серьёзная часть
Мы шли уже около часа. Эльза висела на мне, обхватив ногами поясницу и всячески пилила. «Ну как спинка не затекает?» я парировал знаниями по свойствам материи из которых следовало, что лично моя спина находиться сейчас в твёрдом состоянии. Абсурдное предположение о том, что я «должен чувствовать определённый дискомфорт в области поясницы» было так же отклонено, - кроме повышения температуры никаких изменений в этой области я не ощущал. Ну и конечно были попытки закрывать мне глаза, саботировать недержание вредности: каждые 100 метров требовать привал «по нужде», каждые 150, чтобы сорвать «вон тот цветок», каждые 200 чтобы сорвать «да сорвать же а не потоптать, дубина ты, левее теперь бери, вот этот да, синенький. Цветок». Признаюсь честно, терпел только в надежде на разницу физ. подготовок.
Да! Вскоре после очередного замечания по поводу «принявшегося практически сразу одуванчика» мои чаянья оправдались. Эльза заснула. Высаженные мне на загривок цветы и травы разных размеров умиротворяюще шелестели на ухо, идти было приятно и легко. Наконец то можно было подумать о насущном. А имел я вот что. Отклонений в технике тестируемых мастеров клинка выявить не удалось. Самые обычные воины сильные, умелые, некоторые даже очень как Хасон которого я хорошо знал, и тестировать на отрез отказывался. Дурные они в этом своём Акене и то всем известно. Воины сражаются на смерть. Два наставника, четыре ученика. Единственный официально зарегестрированый Мастер-боя-на-всю-голову, прошедший две войны и собирается сражаться на смерть. Тут только и делаешь, что людей режешь целыми днями, я перехватил сопящую Эльзу поудобней, на день рожденья, потому что контракт в подарок, на выходных...., а выходные они у тех кого убивают, те же кто убивает этими выходными пользуется. Я вспомнил строчку из какого-то учебника. Строка гласила: «Социальная жизнь города есть самое важное в планировании задания. В первую очередь изучается календарь празднеств и обычаи, присущие данному конкретному этносу. Обязательно учитывается религиозный аспект: иногда подстроить чудо гораздо целесообразней, чем его дожидаться». Но вернёмся к Хасону. Этот престарелый мечник не был носителем духа как и остальные. Аномального ускорения реакции, которое проявлялось у людей поражённых духом оружия не было ни у кого, а это значило, что времени оставалось в обрез. Не более трёх дней Великие духи способны оставаться без носителя. Даже если ты такой древний как Нокагон-окимо среда раздавит тебя, атомы распадутся. Такова плата быть разумным мечём или копьём: каждая щербинка на клинке это просто боль, но разрушение лезвия приводит к отделению тела духа. В таких случаях в первую очередь анализируют характеристики сходных типов оружия, но таких на перечёт, все принадлежат Королевству Кейн-кулав-вай и хорошо охраняются, далее если ничего не обнаружено проверяют людей, Мастеров данного типа вооружения. Этих тоже не много, плюс область поиска ограничена сторожевыми стелами, сделанными из специального пористого камня голубыми сталагмитами, через которые никой дух пройти не в состоянии. Да, ему сейчас только и остаётся в высь, да на пламя…К тому же Нокагон сбежал уже вторые сутки как и в принципе должен был вот-вот исчезнуть. Наша операция постепенно подходила к концу, я замыкал круг, проверены были все мастера. К тому времени как мы с Эльзой устраивали потасовки из разряда «панамка на безоружного человека» отряды следовавшие за мной уже вели этих воинов в Карье-Ити. Сейчас остаётся только ждать. Если из операции ничего не выйдет Всплеск вызванный гибелью духа будет зарегистрирован и у тех, кто нас нанял, начнутся проблемы, такое не скроешь, если этого не произойдёт духа придется убить. Вот и всё.
Дорога очередной раз вильнула задом и на холме показался Карье-ити. Большие массивные, поросшие мхом коричневые стены, строившиеся как и положено на случай войны, а место здесь было удобное естественное возвышение, кончавшееся обрывом и обрамлённое рекой, ныне были достроены: два парапета с лева и справа от главного моста образовывали набережную. На ней постоянно толпились и галдели въезжавшие торговцы. Здесь смело можно было говорить всё, что думаешь о нерасторопности стражников, потому что никто не понимал твоего языка. Мост уже давно был заменён с подъёмного на стационарный и дублировался с права и слева мостами подвесной конструкции. Укрепления, когда то огораживавшие весь город нынче огибали только западную его часть. Восточная стена уже 70 лет как разобрана. Её переквалифицировали в ряд церквей, а так же два десятка роскошных домов.
- Посторонись, крикнул сзади грубый мужской голос.
Однако к тому времени как он это сделал, к обочине я уже сместился. Мимо нас пронесся всадник на рыжей лошади с длинным как будто после обработки Растишкой мечём. Оружие висело за спиной и позвякивало от скачки.
- Ааа, что уже пришли?
- Да ты спи спи.
- Как это спи я же должна лицезреть, что кто-то, в данном случае я, дышит прославленному Мастеру меча в затылок, а тот с этим ничего не может поделать. Стыд и срам кому рассказать не поверят.
- По-моему сейчас ты мне в затылок зеваешь.
- А одно другому не мешает ааааааууахх. Это во-первых, а во-вторых я знаю, что у тебя должен быть головной убор к этому костюму, есть?
Так. Убор действительно имелся зелёно-коричневая маска-подтяжка хранилась в кармане за пазухой. Достать? Жалко нет возможности оценить степень ехидства, с которым сказана фраза по глазам…, но проблема даже не в этом в отличие от панамки особенности применения своего головного убора я знал досконально. Если сейчас женская вредность поможет отыскать доселе не обнаруженные варианты это может помочь в боевых условиях.
- Ну положим есть, а что?
- С собой?
- Конечно.
- Ммм…доставай. Сам доставай я тебя и так достаю всю дорогу, если я начну домогаться ещё и шапочки, то это будет странно выглядеть.
Я медленно вынимаю скомканную маску, передаю Эльзе. Она копошится, заправляя мои волосы за ворот, поправляет их над ушами. Сопит. Ничего не предвещает беды. К моему удивлению маску на меня водрузила она тоже самым обычным образом, даже спросила, попали глаза в прорези или нет.
- Итак место посадки подготовлено...уаау...можно пикировать. Не шевели головой.
Твою мать, а я то думал…
***
- Итак, майор Хэйрфлаер повторите ещё раз как вы Мастер меча, офицер элитного подразделения Кейн-кулавского королевства перешли на сторону Турулианцев. Особое внимание уделите пожалуйста тому как на вас оказался мундир Турулианского майора со знаками отличия, классифицированными нами как «Ордена за взятие под стражу» 1-й и 2-й степеней, офицерский головной убор и эта их самка...заплевала меня до смерти, ну разве ж так можно... Вы отвечайте, отвечайте. Жирный тумбочкообразный стражник всё это время прохаживался по камере. Подходя к стене он каблуком раздолбаного ботинка шаркал по лужице дождевой воды, это видимо такой оригинальной модели был у них умывальник, потом он отправлялся к стене на против и делал то же самое. Я восседал на железном стуле лицом внутрь камеры. Руки были прикованы.
- Ещё раз повторяю, это были цветы.
- Опять...
- Вы совершенно правы это были цветы...
- Принести джубандарского жука!
- Может сразу второй сезон Ранеток? Из-за моей спины раздался юношеский голос.
- Нет, это экспериментальное средство, оно пока не даёт стопроцентного результата, более того некоторым подопытным оно даже нравится. Жук в свою очередь средство старое и проверенное, так что...
- Есть, принести джубандарского жука!
Пожалели на меня Ранеток. Зря! Хрен теперь сдамся...
Всё.
Озаглавливать не буду, а то вы ещё обезглавите (забракуете), а это не гуманно.