Последняя миссия
Скрытый текст - Новеллизация: Последняя миссия "Now we'll see if the man can live up to the legend! "
Revolover Ocelot Двери со стуком захлопнулись. Осмотревшись, Снейк шагнул по железному мостику. Тихо, очень тихо… Сжимая покрепче М 4, он продолжил движение. Где-то впереди послышался неприятный металлический скрежет. Подойдя к двери, воин нажал на панель управления и обессиленно прижался спиной к стене. Невыносимая боль пронзала его тело, но он еще пока мог терпеть. Нет, он должен выдержать, чего бы это ему ни стоило…
Глубоко вздохнув, Снейк резко выглянул из-за стены. Проверил верхние и нижние углы тактической позиции. Чисто. Не опуская автомат, он медленно ступил на продолжение мостика. Осторожно двигаясь по неровной поверхности, воин чувствовал, что что-то не так. Мгновение - и впереди появился, преградив путь, сканирующий бот. Потом еще один и еще. Не дожидаясь, пока их будет целая армада, Снейк атаковал. Роботы задымились. Воин побежал, перепрыгнул через дымящихся противников, которых становилось всё больше и больше. Он продолжал атаковать. Один из роботов запрыгнул ему на плечо. Электрический разряд непроизвольно сократил мышцы руки. Снейк стиснул зубы и, не прекращая движение, резко сбросил машину с плеча. Ему оставалось еще немного, но руки и ноги словно налились свинцом. Автомат опустился немного ниже. Темп бега упал. Впереди показались спасительные двери. За ноги снова и снова цеплялись боты, атакуя разрядами. Снейк из последних сил отталкивал их, продолжая бежать. На ходу нажав активатор двери, он буквально влетел в помещение. Двери захлопнулись.
Боль стала невыносимой. Снейк постарался, часто моргая, прогнать застилающую глаза темноту, но мрак наступал. Головная боль сдавила виски. Оружие выпало из ослабевших рук. Снейк упал на колени. Ему стало тяжело дышать. Неожиданно возле него появился Mk II. Маленький робот - разведчик позвал героя, но тот уже ничего не слышал. Он был поглощен болью, которую долго сдерживал. Теперь она вырвалась на волю и господствовала над его телом и разумом.
Из-за угла вышел враг, направил винтовку на Снейка, но вдруг остановился и поднял руку вверх. Перекинув оружие на спину, противник вооружился чем-то, напоминающим саблю. Выбежало еще десяток противников, вооруженных сталью. Снейк протянул руку к подвесной сумке. Игла точно попала в артерию на шее. Он ждал, что сейчас боль немного стихнет, но уколы уже не действовали. Робот, управляемый Отаконом, просил, умолял подняться. Но у воина ничего не получалось. Враги медленно приближались. И тут двери, ведущие в ракетный ангар, откуда пришел Снейк, открылись. В комнату влетел беловолосый мужчина. Приземлившись на колено, он закрыл собою героя. Сжимая зубами катану, поднялся.

-Райден…
- Я молния…Дождь трансформировался…
По телу неожиданного защитника метались молнии. Последовавший из неоткуда электрический разряд ударил в грудь стоявшего впереди противника. Тот упал, как подкошенный. Вдоль стен комнаты лопнули трубы, и заструилась вода. Отгоняя врагов назад, Райден медленно приближался… Снейк потихоньку начал приподниматься. Опираясь руками о стену, он сумел встать на ноги, и с трудом, но последовал за молодым парнем. Поскользнулся, упал… Враги отступали. Еще двое рухнули на землю, пораженные молнией. Снейк поднялся снова и, подойдя к ниндзя, попытался вместе с ним вступить в бой. Тот отрицательно мотнул головой. Катана вошла в стену в сантиметре от лица Снейка:
- Снейк, предоставь это мне. Я пройду в серверную комнату…
- Коридор заполнен микроволнами,- дотронувшись на миг до плеча защитника, герой встал впереди.- Одного из нас вполне достаточно…
- У меня механическое тело. Я смогу с этим справиться.
Снейк замер и, резко повернувшись к парню, произнес:
- Может, твое тело и механическое. Но у тебя человеческое сердце. У тебя есть жизнь, к которой стоит вернуться.
- Она для меня больше ничего не значит, - в сердцах прошипел Райден и, толкнув воина, двинулся дальше.
Схватив его за плечо, Снейк с горечью воскликнул:
- Посмотри на меня! У тебя всё еще есть молодость. Не трать её впустую. Ты можешь начать всё сначала. С этого момента это мой бой…Я…Мы разорвали мир на части. Превратили твою жизнь в ад. И это мой долг: положить всему конец …
Глянув парню в глаза, Снейк неуловимым движением выдернул катану из стены.
Райден неохотно согласился, пообещал, что враг не пройдет. Снейк взглянул на пустые рукава светловолосого, затем поднес катану к губам друга и союзника. Тот сжал цуку зубами. Медленно, шаг за шагом, спина к спине они приближались к двери. В коридор вбежали еще десяток «лягушек». Райден, прикрыв спиной Снейка, ждал. Ждал своего часа.
Попросив Отакона, чтобы тот запер дверь изнутри, Снейк в последний раз взглянул на мальчишку… Дверь за ним захлопнулась. Райден остался совсем один, окруженный десятками противников.
Снейк медленно начал спускаться по ступенькам. Ноги снова стали его врагом, и он, споткнувшись, покатился вниз. Кашляя и тяжело дыша, старик (да, именно стариком он и ощущал себя сейчас) с огромным трудом поднялся. В глазах опять потемнело, свет начал размываться, окружающие предметы потеряли свои очертания…. Mk. II лихорадочно бил по кнопкам кодового замка….
Наконец двери распахнулись, обдав Снейка жаром. С трудом сдерживая рвущийся наружу стон, старый волк вошел. Дверь за ним захлопнулась. Он оказался в аду. Узкий коридор показался ему бесконечным. Каждый вздох приносил мучительную боль. В груди начало жечь. Помещение было пропитано микроволнами. Чем больше он пробудет здесь, тем меньше у него шансов дойти вообще. Ему нужно пройти поскорее, он должен… Но силы почти покинули измученное тело. Раскачиваясь из стороны в сторону, словно маятник, воин продолжил свой путь. Все тело словно онемело. С каждой секундой Снейк понимал: ему не выжить. Пот заливал лицо, прядь седых волос упала ему на глаза.
На поверхности Outer Heaven продолжался бой. Перед ним промелькнули яркие воспоминания: Shadow Moses, Meril, Big Boss, Eva… Cнейк бессознательно отвечал им, едва шевеля пересохшими губами. Octocamo начал лопаться и плавиться от высокой температуры. Воин упал. Поднялся. Он уже не понимал, движется он или всё-таки лежит. Оболочка камуфляжа на правой руке полностью облезла… Силы окончательно покинули героя. Упав на четвереньки, состарившийся солдат пополз. Еще немного…еще чуть-чуть. Внезапно жар перестал быть губительным. Нет, это не огонь, это ворота, ворота в счастливую жизнь. Там, где его ждут… Он, подобно Данте, должен пройти через все круги ада. Только тот стремился к своей возлюбленной, а его ждет покой… Впереди, как будто мираж, показались двери. Снейк словно очнулся от глубокого сна. Нестерпимый жар электрической печи чувствовался намного сильнее, чем раньше. Воин сделал усилие, чтобы просто поднять руку, словно желая дотронуться до спасительного выхода…Цепляясь за обшивку пола, он боролся за каждый сантиметр, приближающий его к цели. Движения стали вялыми, он начал напоминать утопающего, который уже отчаялся и перестал бороться за свою жизнь. Костюм дымился, но Снейк уже ничего не чувствовал. Следовавший за ним по пятам робот остановился и безмолвно наблюдал. Воин уже не помнил, как вошел в двери. Поднялся, застонал и направился к входу в серверную комнату. Массивные овальные двери открылись. Mk. II мигом въехал внутрь. Снейк вошел следом. К горлу подступила тошнотворная жижа, желудок словно вывернуло наизнанку, и старый солдат потерял сознание.
Когда признаки разума вновь забрезжили в его воспаленном мозгу, Снейк застонал от ставшей внезапно слишком острой боли в груди и перевернулся на спину. Рука непроизвольно потянулась к подвесной сумке. Новая порция обезболивающего принесла легкое облегчение. Он открыл глаза и огляделся: комната была поистине огромных размеров. По обе стороны помещения стояли процессорные блоки, «украшенные» голограммами тюльпанов. Комната скорее напоминало кладбище, нежели хранилище системы Патриотов.
Робот поехал вперед. Снейк, качаясь, словно на палубе корабля, следовал за ним. В центре комнаты стоял последний рабовладелец человечества - GW. Гибкий кабель Mk. II вошел в разъем на передней панели. Началась загрузка вируса. Все системы автоматически включились. Системные блоки засветились ярко - красным. Foxdie, съедавший Снейка изнутри, cнова напомнил о себе, лишив воина сил и заставив буквально рухнуть на пол. От входа один за другим появились защитники системы. Старый волк отбил двух ногами. Автоматная очередь убила еще двоих. Поднявшись, он медленно начал отступать к GW. Пуля за пулей врезалась во врага. Боты окружили Снейка. Кинулись на него, словно звери, готовые растерзать свою жертву. Тот начал отбивать их прикладом, но безуспешно. Отскочив, враги снова кидались на него, выпуская электрические разряды, мучительно жалящие воина… Внезапно захватчики без признаков жизни повалились на землю, отпустив Снейка.
- Мы это сделали!- закричал Отакон.
Снейк оперся спиной об один из блоков и тяжело вздохнул:

- Погоди минутку… Вирус ещё распространяется. И он не остановился на одном GW. Я не могу поверить в это… Наоми?
JD начал процесс стирания всех записей. Все системы потухли, потом вспыхнули вновь. На стенах включились ЖК-панели… Это была Наоми. Нет, скорее, ее предсмертная запись…
- Я установила это видео на воспроизведение, когда все AI будут ликвидированы запущенным вами вирусом. «Сыновья Патриотов» были только началом. Заговорщики планировали использовать наномашины, чтобы Система могла управлять всеми сферами жизни человечества. Я была обязана это остановить. . С небольшой помощью Санни… Она мне помогла…Девочка верила, что ее таланты помогут всем вам отправить GW на покой. Это она создала вирус, остановивший Систему…. Боюсь, что к тому времени, когда вы это услышите, меня уже не будет в живых. Это такое странное ощущение…Оставлять сообщение, которое адресат получит только после твоей смерти. Хэл… Если ты слушаешь… Прости меня. Прости, что обманула тебя. Для меня больнее всего на свете было лгать тебе. Я хотела извиниться перед тобою раньше…Но у меня не было возможности. И все же в самом конце…Ты помог мне ощутить радость жизни. Спасибо тебе Хэл. Снейк… Послушай меня. Наша страна вновь, как невинное дитя. Наступает новый рассвет. Теперь она может построить для себя новую судьбу. Снейк… Вот и настало твое время. Ты заслужил покой. Снейк…
По щекам женщины струились слезы. Она протянула руку к экрану, словно желая вырваться из стеклянного плена…
Старый воин повалился на землю. Попытался вздохнуть, но ничего не получалось… Воздух упорно не желал проникать в легкие…. Прикрыв глаза, Снейк погрузился во мрак… закончен долгий путь...
__________________
Вне апокалиптической глубинной национальной скорби, вне пессимистического, мученического героизма староверов - нет и не может быть никакой национальной идеи, никакого будущего, никакого патриотизма. (с)
Последний раз редактировалось Grey Fox; 22.04.2010 в 21:02.
|