Встреча со старым знакомым.
Худшие враги - из бывших друзей; бьют по твоим слабостям,
им одним ведомым, по наиболее уязвимому месту…
Балтасар Грасиан.
Несомненно, Краузер уже попал под влияние Лас Плагас,
и той силы, которой они представляют. Это может иметь
неприятные последствия для организации. В некотором
смысле, случай Краузера может оказаться необходимым
для дальнейшего развития ситуации, так как его задачей
было раскрытие этого фарса. В конечном итоге, актёров
со всей их бутафорией ожидает безрадостное будущее. К
несчастью для него, он сыграет в этом далеко не последнюю
роль, и его падение будет искуплением для всех нас.
Именно поэтому, я должна проследить за тем, чтобы никто
не смог помешать делам идти так, как мне нужно.
Выдержка из отчёта Ады Вонг.
Краузер.
Нож, тускло сверкнув лезвием в свете лампы, упал вниз, чтобы рукоять его через несколько секунд вновь очутилась в моих руках. Длинный, боевой нож, сделанный специально, на заказ…
Я вновь подбросил оружие, и снова поймал. Это движение стало рефлекторным уже довольно давно - вошло в привычку года два назад.
Госпожа Вонг стояла напротив меня, скрестив руки на груди, и чуть наклонив голову вниз, о чём-то думала. Я не торопился начинать разговор – в свете событий, произошедших за последние месяцы, она вызывала у меня лишь раздражение. Определённо, мне не нравилось сидеть на одном месте, особенно таком отвратительном, как этот маленький островок у побережья Испании, с бывшей военной базой на нём, да еще и с абсолютно нетипичным для меня заданием. А с учётом того, что эта вот дама, стоящая сейчас напротив меня, всё то время, что я нахожусь здесь, вставляла мне палки в колёса при выполнении миссии, я её, мягко говоря, ненавижу, и при первом же удобном случае раскатаю в тонкий блин…
- Итак, что с нашим другом Леоном? - спросил я, не глядя на женщину.
- С ним не всё так просто. – Ада подняла голову. - Где образец?
- У Саддлера – ответил я, неторопливо проводя пальцами по лезвию ножа. – Я полагаю, что он всё-таки разгадал нашу маленькую грязную игру.
- Великолепно – Ада покачала головой, недовольно дёрнула бровью, и, повернувшись ко мне спиной, сделала первый шаг к двери, собираясь уйти из комнаты, и избавиться от моего, неприятного ей общества.
- Да, кстати, чуть не забыл… Так вот, несмотря на все приказы со стороны Вескера, я не доверяю тебе. Ты постоянно путаешься у меня под ногами, мешаешь мне, следишь.
Учти, что если и в этот раз ты вздумаешь выкинуть что-нибудь подобное, я просто пришибу тебя, – как бы невзначай бросил я агентессе.
- Да? - Ада обернулась, подправила бархотку на шее, и, приподняв левую бровь, посмотрела на меня, скептически улыбаясь. – Какие мы грозные… Я сомневаюсь, что Вескер спустит тебе это с рук. Я встретила его гораздо раньше тебя.
- Посмотрим, что он скажет, когда ты сдохнешь… - мои губы искривились в усмешке.
Ада неторопливо прошла к выходу, махнула мне рукой, прощаясь.
- Да…посмотрим. - госпожа Вонг покинула помещение.
Я глянул ей вслед и усмехнулся опять. Время действовать…вначале я нанесу визит правительственному агенту, моему бывшему напарнику. Думаю, он мне очень сильно «обрадуется», а потом – потом я прихлопну эту не в меру любопытную дамочку, лезущую туда, куда не следует. В любом случае, моя цель сейчас - вывести из строя всех тех, кто может выступить хотя бы в роли потенциального спасателя дочери президента. Только тогда я смогу получить доступ в секту, и войти в доверие к Саддлеру, чтобы выкрасть или «выбить» этот чёртов образец паразита под непривычным для моих ушей названием - Лас Плагас, который он носит с собой, и из-за которого я торчу здесь, наверное, уже с полгода.
- Учти, что если и в этот раз ты вздумаешь выкинуть что-нибудь подобное, я просто пришибу тебя, – как бы невзначай бросил я агентессе.
Леон Скотт Кеннеди.
Я злился. Очень сильно злился. В очередной раз эту дуру, а как её по-другому называть изволите, плевать, что она дочка президента, увели у меня из-под носа… В третий раз!
Да… еще когда сюда ехал, чувствовал, что намучаюсь. Так оно и оказалось! Впрочем, делать нечего – время идти вслед за Саддлером, господин правительственный агент!
Покинув чей-то давным - давно заброшенный кабинет, я оказался в технических помещениях военной базы, вероятнее всего – в узле отопления. Множество труб, котлы,
кругом ржавчина, грязь и запустение…хотя так ныне повсюду на этом островке.
Именно здесь меня ждал довольно неприятный сюрприз – троё заражённых моряков, вооружённых чем попало – стрелок с арбалетом, странный тип в противогазе, где-то заграбаставший электрошокер, и еще одна жертва паразита – судя по нашивкам, сержант, экипировавшийся моргентштерном. «Интересно, а булаву ему из замка завезли?» – мелькнула мысль в моей голове.
Вся эта «весёлая компания» с воплем: «Аеста!» ринулась ко мне. Зря.
«Маузер» покинул кобуру. Старая добрая «красная девятка»… Первым не повезло бойцу с электрошокером – он словил пулю аккурат в лицо, и взревев, бросил опасную игрушку и схватился руками за голову, перекрыв проход одному своему товарищу и зону обстрела – другому. В этот момент арбалетчик, недолго думая пальнул в меня, но арбалетный дротик, не болт, а именно дротик, попал в спину любителю моргенштернов, чего тот явно не ожидал, иначе бы не стал так орать.
Я, подбежав к ним, познакомил пострадавшее лицо первого со своим ботинком, после чего любители контактов на ближних дистанциях упали на пол, организовав живописную картину под названием «небольшая куча мала из двух человек».
Арбалетчик торопливо натягивал тетиву, я же, подойдя к нему, взяв "Маузер" левой рукой, правой достал нож из ножен, и стал с интересом наблюдать за процессом взведения арбалета. Как только горе – Робин Гуд натянул тетиву, он сразу же получил ножом в глаз, на чём для этого участника сего представления оно и закончилось.
«Куча мала» зашевелилась, пытаясь расползтись, пришлось её уговорить, что ей необходимо лежать и дальше, при помощи того же ножа, после чего «Ка-Бар» занял своё место в ножнах, «Маузер» в кобуре, а ваш покорный слуга смог отправиться дальше.
После четверти часа блуждания по техническим помещениям, я очутился в огромном зале, выход из которого располагался на огороженной платформе, пространство под которой было своеобразным лабиринтом из котлов отопления и труб, только закуток, в который меня вывела очередная дверь, был отгорожен проволочной сеткой. Наверх меня доставил небольшой лифт, я успел дойти до половины платформы, и заметить множество мостиков и труб, проходящих с разных сторон над платформой, как меня потревожили негромкий шум позади. Я выхватил из плечевых ножен свой «Ка-Бар» и резко обернулся, успев заметить человека, спрыгнувшего позади меня на платформу. Мелькнул красный берет, сверкнул нож…я узнал его, и, не веря своим глазам, опустил клинок. Зря. Старый знакомый подпрыгнул, ухватился рукой за трубу, качнулся на ней вперёд и фактически спикировал на меня, норовя ударить колюще – режущим предметом. Мне пришлось перекатиться назад, чтобы уйти из-под атаки, нож лишь чиркнул меня поперёк правой щеки, оставив не шибко глубокий порез…поднявшись с настила, я вытер кровь со щеки тыльной стороной ладони и, прищурившись, посмотрел на нападавшего.
Он практически не изменился за те два года, что я его не видел, кроме, пожалуй, нескольких уродливых шрамов, рассекавших лицо, да взгляда серо - стальных глаз, который не сулил мне ничего хорошего. С длинного ножа с клинком нестандартной формы упали на помост несколько капель крови. Моей крови.
- Давно не виделись, камрад.
- Краузер? – я недовольно мотнул головой. Неужели мой бывший напарник решил почтить меня своим визитом. Только почему так странно?
Коммандос неторопливо зашагал по помосту, обходя меня справа, я же двинулся параллельно ему по импровизированному кругу. Он шёл, крутя свой нож вокруг указательного пальца, благодаря особому выступу на рукояти оружия, глядя куда-то в сторону.
- Я погиб два года назад, в авиакатастрофе. Кажется, таковой была официальная версия?
- Так это ты похитил Эшли! - я крепче стиснул рукоять «Ка-бара».
- Да…ты быстро всё схватываешь, как я и думал… - Краузер усмехнулся, и мгновенно развернувшись, наотмашь ударил меня ножом. Я резко дёрнулся назад, и клинок до меня не дотянулся, в ответ попытался ткнуть бывшего напарника своим «Ка-баром» в горло. Коммандос отпрянул, поднеся свободную руку к своему подбородку на всякий случай, но эта предосторожность была излишней.
Мы несколько секунд смотрели друг другу в глаза. Два напарника, практически в одно мгновение ставшие друг другу врагами, причём один не понимает, что такого он сделал, а второй – явно не захочет этого объяснять…
- Чего ты хочешь?
- Это был лишь план Осмунда Саддлера… - Краузер рванулся ко мне, и мне пришлось изрядно потрудится, чтобы в снова увернуться от его ножа.
- Оставь Эшли в покое! – прошипел я сквозь стиснутые зубы.
Мой внезапно воскресший знакомый перебросил своё оружие из руки в руку.
- Девчонка нужна мне, чтобы получить доверия Саддлера. Как и ты, я работал на американские спецслужбы. - коммандос пинком подбросил с настила пустой металлический бочонок и вторым – отправил его в полёт, в меня, а сам, рванувшись вслед за ним, нанёс широкий, с замахом удар ножом сверху вниз, словно намереваясь разрубить меня на две части.
Бочонок я отбил левой рукой, а оружие Краузера отвёл своим «Ka-баром», но бывший напарник бил сильно, ножи аж заскрежетали друг о друга, высекая искры, и мне пришлось отпрыгнуть назад, оттолкнув руку противника, выполнить что-то «а-ля» сальто, приземлиться, опустившись на одно колено. Возникла небольшая заминка в бою – оба врага – и я, и он, смотрели друг на друга с ненавистью.
- И ты использовал её только для этого?! – я поднялся на ноги. – Только для того чтобы заслужить доверие? – я рванулся к Краузеру и попытался нанести ему колющий удар в корпус, коммандос отвёл моё оружие своим и оттолкнув меня, ответил рубящим. Я отпрянул, и, крутнувшись на месте, нанёс удар так, словно рубил не ножом, а как минимум саблей – из-за плеча, с огромным замахом.
Может быть, мой бывший напарник успел что-то почувствовать, но увернуться до конца не смог. Острие «Ка-бара» прочертило на его груди длинную, но не очень глубокую кровавую дорожку.
Краузер отпрянул, скользнул взглядом по ране, скривил губы в усмешке, и вновь бросился ко мне. Я перехватил его руку с ножом своей свободной левой рукой, попытался вывернуть. Не получилось…. Коммандос перебросил нож из правой руки в левую, попытался оттолкнуть меня, но я прекрасно осознавал, что если отпущу его, то вероятнее всего очень быстро увижу тот свет, и вцепился в него «мёртвой хваткой».
Долго так продолжаться не могло… в конечном счёте Краузер рывком сумел швырнуть меня через плечо, использовав как рычаг мою левую руку, и наподдал мне берцем под зад.
Естественно, что я упал…эх, и ладно бы просто упал – выронил нож. «Всё, господин правительственный агент, конечная остановка, поезд дальше не идёт, рельсы кончились…»
- И это всё ради «Амбреллы»… - мой бывший напарник замер на мгновение, подбросил нож в воздух.
- Ради "Амбреллы"? – переспросил я, с трудом переворачиваясь на спину.
- Я итак уже сказал слишком много…Хватит разговоров. Умри, приятель! – Краузер поймал нож, одним движением сменил хват на обратный, и прыгнул ко мне, нанося удар двумя руками. Я перехватил его руки своими, и отчаянно старался отжать нож подальше от моего горла, но несмотря на всё усилия, оружие медленно подбиралось всё ближе и ближе. Всё, «finita la cоmedia»…
Выстрел, характерный хлопающий выстрел «Зиг-Зауэра» грянул абсолютно неожиданно. Нож вылетел из рук Краузера, и покатился по помосту, я пнул моего несостоявшегося убийцу ногой в живот, коммандос откатился назад, дав мне возможность подняться на ноги.
- Ада?! - я с удивлением посмотрел на женщину.
Госпожа Вонг сидела на ограждении одного из мостиков, держа в руках свой пистолет. Ярко-красный луч лазерного целеуказателя плясал на лице Краузера.
- А, вот пришла дьяволица в красном, - мой бывший напарник скривился.
- Сила теперь на нашей стороне… - агентесса улыбнулась, с интересом глядя на моего противника, словно ожидая его реакции.
- Сила… вам неизвестно это понятие. - не поднимая ножа, коммандос резко оттолкнулся ногами от помоста, и ухватился за одну из тонких труб, качнулся на одной руке, забросив своё тело на один из мостиков, поднялся, и повернулся ко мне:
- Ты сумел продлить свою жизнь, Леон, но у тебя нет никакой возможности выбраться отсюда живым, если ты не выйдешь из игры! - с этими словами он повернулся к нам спиной и ушёл.
Ада спрыгнула на помост, я же неторопливо зашагал к оставленному Краузером ножу.
- Вы знакомы? - поинтересовалась женщина.
- В какой-то мере, - клинок моего бывшего напарника оказался в моих руках, и я с интересом начал рассматривать оружие, но потом повернулся к госпоже Вонг.
- Может быть, ты мне всё-таки скажешь, почему ты здесь?
Ада неторопливо прощёлкала каблучками туфелек по помосту, к другому его краю, остановилась перед ограждением, и спрыгнула с платформы куда-то вниз, на ходу бросив мне:
- Может быть. Но как-нибудь в другой раз….
Я лишь посмотрел ей вслед и покачал головой. За шесть лет, что мы не виделись, госпожа Вонг практически не изменилась - как подрабатывала сфинксом, так и подрабатывает, а по - другому её умение отвечать на вопросы так, чтобы было ничего не понятно, не назовёшь.
- Женщина… - я усмехнулся, и встряхнул головой. Интересно, зачем ей потребовалось меня спасать? Неужто я занимаю какое-то место в её планах… Впрочем, неважно. Теперь я знаю, кто был предателем: кто похитил Эшли, дал Саддлеру ориентировку на мою скромную персону, и по чьей наводке были сбиты два вертолёта. Дело за «малым» – отбить дочку президента в очередной раз, и желательно бы нейтрализовать Краузера совсем – чтобы не мешал….
С этими мыслями я торопливо зашагал дальше.
Я лишь посмотрел ей вслед…