Солнце наконец-то начало пригревать, и Бейонд с удовольствием подставила лицо его лучам. Не сказать, что б ласковым, нет, но это лучше, чем ночной холод пустошей. Девушка с наслаждением затянулась, жмурясь как кошка: солнышко, сигарета и свист пуль обменивающихся выстрелами наемников из Когтя и группы супермутантов на крыльце Капитолия – что, черт возьми, может быть лучше? Бейонд почесала спутанные рыжие волосы, добавив к уже обосновавшейся там грязи и вшам ещё немного земли из под ногтей, и снова затянулась. Ванная в ближайшем обозримом будущем не светила, поэтому придется потерпеть. Припасы и оружие были на исходе, но грамотный подход к моменту вступления в бой позволит девушке обеспечить себя и тем, и другим. Бейонд плотнее прижалась спиной к камню, за которым пряталась и аккуратно скользнула к его краю. Быстрое движение, тихий скрип кожи, цепкий взгляд через правое плечо. Бейонд вернулась на место и снова затянулась. Трое супермутантов держат оборону на крыльце, пятеро наемников наступают с переменным успехом. Трупы погибших с обеих сторон живописно разлеглись на ступеньках. Птички сегодня попируют вдоволь. Девушка захихикала и погладила снайперскую винтовку, прислоненную к полуразрушенной стене дома, которая давала отличное укрытие от глаза врага и оставляла при этом прекрасный обзор поля битвы. Ещё чуть-чуть, пусть их станет немножечко меньше. Впрочем, она не торопится. Бейонд достала кусок вяленого мяса крысы, оторвала зубами половину, а вторую половину бросила Догмиту, притаившемуся в высокой жесткой траве бурого цвета, покрывавшей землю возле развалин.
-Сейчас мы с тобой немного подкрепимся и перейдем к делу, - звуки выстрелов и последовавший за ним крик боли подсказали девушке, что количество сражающихся перед Капитолием сократилось ещё немного. Бейонд дожевала мясо и вытерла руки о серый песок, очищая их от жира и пота. – Предлагаю немного музыки, приятель.
Девушка активировала пип-бой и начала крутить колесико, чтобы поймать радио GNR:
-У этого парня, Три Собаки который, отличнейший вкус, - сообщила она псу. Тот в ответ негромко рыкнул, выражая своё согласие.
I don't want to set the world on fire
I just want to start a flame in your heart
-О, одна из любимых! In my heart I have but one desire ...., - девушка тихо замурлыкала, четко отлаженными движениями перезаряжая винтовку, прицел которой был пока что закрыт, чтобы не давал бликов на солнце, - And that one is you, no other will do....
I've lost all ambitions, a world in a flame...
Бейонд легла на живот и пристроила винтовку, сняв кусок ткани с прицела. Двое супермутантов и трое наемников. Девушка хмыкнула. Парни из Когтя редко когда могли составить конкуренцию большим зеленым парням.
And with you admission that you feel the same...Выстрел. Голова ближайшего супермутанта взорвалась фонтаном красных брызг.
I can reach the goal I'm dreaming of...Быстрый, но в тоже время плавный перенос ствола немного влево. Выстрел. Одежда второго супермутанта окрасилась в темно красный прям на том месте, где под толстой мутировавшей кожей располагалось сердце.
Бейонд опустила оружие и мягко перекатилась обратно в тень камня. Догмит немного подался вперед.
-Тихо, мальчик, тихо. Я справлюсь.
Девушка аккуратно выглянула из-за развалин. Наемников не было видно, наверное, просекли, что кто-то чужой перебил зеленых и затаились, но новый кровавый след выдавал место их укрытия. Бейонд достала из сумки гранату, встала на колени, дернула и чеку и резко швырнула снаряд в скопление каменных глыб справа от некогда красивой лестницы Капитолия. Взрыв поднял волну пыли и мелких камней, который осели в и без того грязных волосах девушки. Вытерев лицо тыльной стороной ладони, она снова выглянула из укрытия. Жуткие крики раненого взрывом наемника, полные агонии, оглашали окрестности. За исключением этих криков и голоса Бинга Кросби на площади перед Капитолием царила тишина.
-Вот теперь твоя очередь, Догмит. А я здесь сделаю музыку погромче. Пусть думают, что у меня вечеринка.
Don’t know why I left the homestead
Now I really must confess
I am weary exile singing my song of loneliness
Серая тень мелькнула в траве. Бейонд внимательно следила за псом, покусываю нижнюю губу и сжимая винтовку. Её друг, единственный друг теперь, она всегда волновалась за него. Прыжок, громкий вскрик, мгновенно перешедший в бульканье. Девушка подхватила сумку и низко пригнувшись побежала к последнему укрытию наемников.
-Неаккуратненько вышло, - Бейонд с сожалением оглядела останки одного из Когтя, разорванного гранатой в клочья, - от этого уже никакой пользы не будет. Хороший мальчик…
Девушка почесала за ухом пса, который с чувством выполненного долга развалился на земле, высунув язык. Кровь убитого животным ещё капала с клыков.
-О, а вот этот хорош. – Бейонд быстро обыскала труп парня с разорванным горлом и почти оторванными ногами, не обращая внимания на кровь, и быстро побросала в свою сумку всё, что могло когда-либо пригодиться. Разбрасываться вещами в пустоши – непозволительная роскошь. – Мясо болотника! Держи, Догмит, ты это заслужил.
Обшарив всех ныне покойных представителей Когтя, девушка направилась к укрытию мутантов. Теперь вместо одной полупустой сумки она тащила две плотно набитых.
-Мммм, чудный пулемет, ты только посмотри, приятель, - пес ткнулся носом ей в ладонь, - был бы ты чуть побольше размером, можно было бы на тебя навьючить….
Бейонд с тоской подумала, что этот лакомый кусочек ей придется оставить здесь. Бывший владелец оружия валялся рядом, впрочем, отдельно от доброй половины своего черепа. Девушка видела уже десятки супермутантов, но каждый раз снова удивлялась тому, на сколько огромными были эти твари. Приятель пулеметчика расположился на парапете неподалеку, его кишки художественно свисали наружу, видимо наемники постарались. Догмит зарычал.
-Живой ещё что ли? – Бейонд медленно приблизилась к мутанту, тот тяжело и хрипло дышал. – И как вы умудряетесь? Обойму в вас высадишь, а вам хоть бы хны. Только отвернешься, думая, что вы все передохли, как тут тебя и схватят.
Девушка повернулась и задрала рваную кожаную куртку. Кривые уродливые шрамы от когтей пересекали спину Бейонд.
-Видишь? Какой-то из твоих страхолюдных братьев постарался, а руки вы вообще отродясь не мыли. Гноилось жутко. Неделю в лихорадке валялась, думала, помру. Это с тех самых пор я чиканько. Впрочем, чего я тебе рассказываю, - налитый кровью глаз умирающего монстра следил за девушкой.
-У…бей ме…ня…
-Что ты сказал? Убить тебя? Это типа как милосердие проявить? ….
-Уб..ей
-Милосердие, - продолжала девушка, не обращая внимания на мутанта, - это типа как когда вы жителям пустоши ноги отрываете себе на завтрак и смотрите как они ползут, истекая кровью? – Бейонд покивала сама себе. – Или как в тот другой раз. Я видела возле самого Ривет Сити. Вы подвесили живого человека на крючья и милосердно снимали с него кожу. Живьем. Славно было, правда? Вынесла мозги всем ублюдкам зеленым, да тому несчастному идиоту, который глупо попался…
-Уб…ей
-Убью, убью. Только заткнись. И не в милосердии тут дело, - девушка вздохнула, - дело тут в том, что если я убью тебя, закончу твои страдания, это значит, что я ещё не стала такой как ты, как работорговцы из Парадайз Фоллз, как безумные фанатики Анклава… и пусть я чиканько, но я не такая как вы.
Бейонд вонзила нож в шею мутанта, подождала несоклько секунд, выдернула обратно, брезгливо вытерла об куртку покойника и тяжело села на землю.
-Догмит! Сегодня мы разобьем лагерь тут.
Пип-бой продолжал транслировать музыку...
They have things like the atom bomb
So I'll stay right here where I am
Cizilization? I'll stay right here...