Показать сообщение отдельно
  #79  
Старый 18.04.2010, 21:10
Аватар для Grey Fox
pianist
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 1,460
Репутация: 1080 [+/-]
Машинариум
Жанр: adventure.
Разработчик: Amanita Design.
Издатель: Amantia Design.
Издатель в СНГ: «1С»/Snowball Studios.
Дата выхода: 16 октября 2009 г.
Игры выпущеные студией: Questionaut, дилогия Samorost.
Ссылки:
Скрытый текст - Amanita Design:
Крохотная чешская студия основана в 2003 году Якубом Дворским. Компания занимаеться не только разработкой игр, но и созданием веб-сайтов. В фирме трудятся всего девять человек.

Скрытый текст - Screenshots:






Скрытый текст - мнение:
Жанр "adventure", конечно не умер. Но проекты этой категории встерчаються, как не печально, все реже и реже. Вот поэтому увидев игру Якуба Дворски и компании просто удивляешься.
Главный герой здесь - забавный робот. Его выбрасывают из огромного города, куда он спешит вернутся по вполне определенной причине (узнаете сами). Миниатюрный протагонист обладает некоторыми особенностями. Например, он вступает в взаимодействие только с предметами, находящимися от него в непосредственной близости - важную кнопку не удастся нажать, к ней сперва нужно подойти. Другая способность - возможность увеличивать или уменьшать свой рост. Одним движением мышки вы растягиваете или сжимаете металлическое тело, что необходимо для определенных задачек. Предметы герой хранит в собственном животе: потенциально полезна находка проглатывается и извлекается по мере необходимости.
Завязка Машинариум, идейно очень похожа на легендарную Мyst - вас без всяких комментариев забрасывает в неизведанный мир, и разбираться в его законах приходится самому.
Вместо диалогов тут - зрительские образы, которыми обмениваются собеседники. Местные персонажи курят, любят азартные игры, трогательно заботятся друг о друге, злятся, слушают музыку и т.д Контраст между искусственной, механической природой героев и их чувствами становиться основой для непередаваемой атмосферы Машинариум, где грубость и меланхолия сочетаются с трогательной непосредственностью и весельем.
Уникальное графическое исполнение очень похоже на темы в духе старшого Миядзаки. Редкие вывески мерцают мягким светом, заводные воробьи, нахохлившись, сидят на крышах зданий, в оранжерее растут растения, а на тротуарах вместо луж воды - пятна масла.
Загадки очень разнообразные: ковыряться в всевозможных технике, дергать рычажки, крутить ручки, щелкать тумблеры и переключатели. Если, вдруг вы не сможете решить задачку, вы сможете обратится к занимательной «двухступенчатой» системе подсказок. Попав в затруднительное положение, наведите курсор на иконку с лампочкой, и герой поможет вам найти решение. Если намек его останется непонятным, обратитесь к местному виртуальному справочнику. Он подробно, в иллюстрациях объяснит, что и как нужно делать.

Машинариум настоящая хардкорная приключенческая игра с живим миром, классическим героем неудачником, отличным музыкальным и визуальным оформлением, сложным геймпелеем. В общем очень оригинальная работа и без всякого преувеличения безупречного качества. Не пропустите.

__________________
Вне апокалиптической глубинной национальной скорби, вне пессимистического, мученического героизма староверов - нет и не может быть никакой национальной идеи, никакого будущего, никакого патриотизма. (с)

Последний раз редактировалось Grey Fox; 20.04.2010 в 00:11.
Ответить с цитированием