я прошел демку, потом немного погонял в полный релиз. геймплей - нуднейшее пробивание дорожки к замку противника. на тактическом уровне - скучнейший кайт без единой мысли.
насчет перечисленного - все было. вдисайплс фисированый урон. героях 100% попадания. разнообразие войск - у героев 5 больше, и они разнообразнее в плане механики. не достреливающие лучники - веснот, местность влияющая на боевые характеристики - снова веснот, хотя это было и в древней первой цивилизации.
если честно, это даже смешно считать новшеством. давайте в халф-лайфе сделаем что бы оружие имеле вероятностный разброс в уроне, добавим 20 стволов, которые будут отличаться только уроном да моделькой. ура, у нас шЫдевр с супер новшествами!
вот дисаплс по сравнению с серией героев был оригинален. потому что тактические бои совсем другие. потому что прокачка. потому что захват местрости в стратегическом режиме.
__________________
Certainty is an illusion born of ignorance
|