Показать сообщение отдельно
  #10  
Старый 17.04.2010, 12:41
Аватар для Grey Fox
pianist
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 1,460
Репутация: 1080 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Waterplz Посмотреть сообщение
например? причем "изрядно" это как минимум 3-4 шт.
Ну во-первых, я уже говорил, что игра наследница лучших представителей жанра. Так, вот, вы наверное помните, что в Disciples существует понятие "шанс на попадание"? Когда по теории мы должны этим ходом неприятеля добить, однако юнит невиданно промахивается и сам гибнет от вражеского удара. Или в Героя, где урон указывается в неком диапазоне-и неизвестно, пристукнем мы весь отряд врагов или же парочка останется и успеет напакостить напоследок. Так, вот в "Эдоре" элемент случайности практически исключен-если у противника защита 3, то вы точно при ударе снимаете пять единиц здоровья. Еще несомненным плюсом есть огромное количество рекрутов: маги, мечники, стрелки, варвары, разбойники, тролли, василиски, великаны...Улучшение заключается в том, что по сравнению с "родителями", под конец появляется еще и еще больше вариантов укомплектования отрядов. Еще одно одна новшество это при начале боя. Здесь игра до боли напоминает Кing's Bounty или опять же Героев. Гексагональнае поле, поочередно ходящие юниты - все знакомо и интуитивно понятно. Но! Например, лучники на другой конец поля не бьют вполсилы, а элементарно не достреливают, так что приходиться активно маневрировать либо же занимать холмы, откуда радиус стрельб увеличиться на клетку. Ну если речь зашла про холмы, можно упомянуть и то, что на них гномы приобретают дополнительную защиту, а болото тормозящие передвижению всех войск, совершено не действует на гоблинов. Так, что приходиться учитывать и активно использовать характеристики местности.
__________________
Вне апокалиптической глубинной национальной скорби, вне пессимистического, мученического героизма староверов - нет и не может быть никакой национальной идеи, никакого будущего, никакого патриотизма. (с)

Последний раз редактировалось Grey Fox; 17.04.2010 в 12:47.
Ответить с цитированием