Alchemia. Тайна затерянного города
Дата выхода: 16 апреля 2010
Разработчик/Издатель: Springtail Studio
Локализатор/Издатель в России: Snowball Studios/
1C-СофтКлаб
Тип: Флеш-квест
Сайт игры:
www.snowball.ru/alchemia/
Системные требования игры:
Microsoft® Windows® ХР SP2 / Vista
Процессор: Pentium®3 600 ГГц
Оперативная память: 256 МБ
Место на жестком диске: 100 МБ
Немного времени спустя после того как я познакомился с Haluz мне попался один восторженный отзыв об это игре. Затем второй. Затем третий. И во многих таких отзывах особенно отмечалась Alchemia. Последний удар мне нанесла студия Snowball которая, как я узнал, собирается издать игру Alchemia. "Миллионы леммингов не могут ошибаться" -примерно такие мысли были у меня, когда я решился вновь посетить сайт Springtail Studio и сыграть в Алхимию.
По сюжету игры на поле к знакомому нам уже носатому мужичку прилетает механическая птица и тот сбивает ее. Но испугавшись взрыва устремляется к месту падения. Там он обнаруживает душу этой самой птицы, которая просит собрать для него новое тело. Наш мужичок видимо устыдившись "убийства" птицы решает ей помочь.
Стоит отметить возросшее качество картинки. Не выше уровня Самороста 2, но и стилистика уже значительно отличается от этой игры, что безусловно хорошо - не возникало ощущения что играешь в клон. Через некоторое время мне пришлось убедить и в занятности загадок игры. Практически все они были так или иначе связаны с различными загадочными механизмами подземного города. Разбираться в этих механизмах было невероятно увлекательно. Игра почти избавилась от навязчивой саморостности и была вполне самобытна. В общем очень кратенькое путешествие по подземному городу алхимиков было вполне интересным.
Теперь пару слов о российском издании. С самого начала разработчики Springtail Studio намеревались выпустить расширенную версию игры, на сайте представлена своего рода демо-версия. Именно такую версию и выпускает Snowball Studios. Смущает лишь то, что в особенностях игры заявлено лишь пять новых уровней - с учетом того что уровни проходятся за 5 минут это очень мало. Но судя скриншотов с новыми уровнями значительно больше и это внушает некоторый оптимизм. В любом случае вряд ли "Alchemia. Тайна затерянного города" по продолжительности сравняется с Машинариумом.
Итог: Что ж должен сказать что первое впечатление было обманчивым и Springtail Studio кажется активно прогрессирует. Алхимию я пока не могу назвать шедевром (коим безусловно является Машинариум), но все движется к тому, что словацкие ребята вскоре вполне смогут составить серьезную конкуренцию чешским ребятам. Пожелаю им удачи ибо конкуренция это благо.