Показать сообщение отдельно
  #76  
Старый 16.04.2010, 18:15
Аватар для AASever
Ветеран
 
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 604
Репутация: 263 [+/-]
Стрелка Springtail Studio

Название: sts.JPG
Просмотров: 1147

Размер: 5.0 Кб

Словацкая студия занимающаяся созданием флэш-квестов. В играх Springtail Studio чувствуется безусловное влияние известной Amanita Design.
Сегодня я расскажу о трех играх этой студии. Особое внимание уделите игре Alchemia.

Скрытый текст - Haluz, Haluz 2:
Haluz, Haluz 2
Разработчик/Издатель: Springtail Studio

Haluz.
Что конкретно рассказывать про эту игру я даже не знаю. Все дело в том что когда я впервые познакомился с ней меня не покидала ощущение что я играю в злостный плагиат первого Самороста. Та же "древесно-моховая" стилистика, такая же нечеткая картинка. Вот только главным героем был не обаятельный человечек-гном из Самороста, а какой-то непонятный зеленый носатый инопланетянин. Сюжет игры незамысловат - у нашего инопланетянина птица украла спутниковую тарелку и он пошел ее возвращать. Согласитесь, посредственная мотивация. Загадки также не привнесли ничего нового. В общем особого удовольствия от игры я не получил.

Haluz - полная версия игры

Haluz 2.
Тут же на сайте разработчика была и вторая часть. И я, несмотря на довольно негативные впечатления решил за нее взяться. По сравнению с первой игрой изменения следующие: Более четкая картинка. Несколько видоизменился главный персонаж, теперь это был уже носатый мохнатый мужичок. Загадки стали пожалуй самую малость изобретательнее, но юмор типа тут надо пописать, а тут покакать лично меня раздражал. Сама игра стала заметно длинее (по-моему даже длиннее второго Самороста). И мотивация главного тоже изменилась - теперь он спасает из ловушки свою подружку. Как итог игра не изменила моего отношения к студии - злостный и не оригинальный плагиат. Кроме того эти две игры навеяли на меня такую скуку, что браться за третью игру студии под названием Alchemia мне совершенно не хотелось. Как оказалось зря.

Haluz 2 - полная версия игры

Скрытый текст - Alchemia:
Alchemia. Тайна затерянного города

Дата выхода: 16 апреля 2010
Разработчик/Издатель: Springtail Studio
Локализатор/Издатель в России: Snowball Studios/1C-СофтКлаб
Тип: Флеш-квест
Сайт игры: www.snowball.ru/alchemia/

Системные требования игры:
Microsoft® Windows® ХР SP2 / Vista
Процессор: Pentium®3 600 ГГц
Оперативная память: 256 МБ
Место на жестком диске: 100 МБ

Скрытый текст - Официальное описание:

У машин не бывает души. Это все знают. Наверное, так думал и главный герой игры «Alchemia. Тайна затерянного города», пока однажды к нему не обратился за помощью дух умирающей железной птицы.

Так начинается необыкновенное путешествие, которое приведет игроков в огромный подземный город. Наш герой познакомится с загадочными жителями этого места, побывает на большом заводе, где создаются машины, и посетит лабораторию алхимика, способного вдыхать жизнь в некогда бездушные механизмы. Лишь раскрыв все тайны этого подземного мира, наш герой сможет помочь своему новому другу и вернуться обратно на поверхность.

Особенности игры:
  • Расширенная версия игры, включающая 5 новых уровней!
    Великолепное визуальное решение: сочетание рисованной графики и фотографии
  • Необычный игровой мир
  • Оригинальные механические и алхимические головоломки
  • Завораживающая музыка. Весь саундтрек доступен на диске игры!

Скрытый текст - Скриншоты:


Немного времени спустя после того как я познакомился с Haluz мне попался один восторженный отзыв об это игре. Затем второй. Затем третий. И во многих таких отзывах особенно отмечалась Alchemia. Последний удар мне нанесла студия Snowball которая, как я узнал, собирается издать игру Alchemia. "Миллионы леммингов не могут ошибаться" -примерно такие мысли были у меня, когда я решился вновь посетить сайт Springtail Studio и сыграть в Алхимию.

По сюжету игры на поле к знакомому нам уже носатому мужичку прилетает механическая птица и тот сбивает ее. Но испугавшись взрыва устремляется к месту падения. Там он обнаруживает душу этой самой птицы, которая просит собрать для него новое тело. Наш мужичок видимо устыдившись "убийства" птицы решает ей помочь.

Стоит отметить возросшее качество картинки. Не выше уровня Самороста 2, но и стилистика уже значительно отличается от этой игры, что безусловно хорошо - не возникало ощущения что играешь в клон. Через некоторое время мне пришлось убедить и в занятности загадок игры. Практически все они были так или иначе связаны с различными загадочными механизмами подземного города. Разбираться в этих механизмах было невероятно увлекательно. Игра почти избавилась от навязчивой саморостности и была вполне самобытна. В общем очень кратенькое путешествие по подземному городу алхимиков было вполне интересным.

Теперь пару слов о российском издании. С самого начала разработчики Springtail Studio намеревались выпустить расширенную версию игры, на сайте представлена своего рода демо-версия. Именно такую версию и выпускает Snowball Studios. Смущает лишь то, что в особенностях игры заявлено лишь пять новых уровней - с учетом того что уровни проходятся за 5 минут это очень мало. Но судя скриншотов с новыми уровнями значительно больше и это внушает некоторый оптимизм. В любом случае вряд ли "Alchemia. Тайна затерянного города" по продолжительности сравняется с Машинариумом.

Итог: Что ж должен сказать что первое впечатление было обманчивым и Springtail Studio кажется активно прогрессирует. Алхимию я пока не могу назвать шедевром (коим безусловно является Машинариум), но все движется к тому, что словацкие ребята вскоре вполне смогут составить серьезную конкуренцию чешским ребятам. Пожелаю им удачи ибо конкуренция это благо.

Обязательно ознакомьтесь с играми Springtail Studio (начните все же Alchemia) и составьте собственное мнение об их качестве и интересности. Много времени это у Вас не займет.

P.S. Сыграть в "Alchemia тайна затерянного города"

Последний раз редактировалось AASever; 16.04.2010 в 18:46.
Ответить с цитированием