Показать сообщение отдельно
  #113  
Старый 16.04.2010, 16:09
Аватар для Red Fox
▓▒░(°◡°)░▒▓
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 6,142
Репутация: 1485 [+/-]
Начало - катастрофа

Что-ж, снова буду первым
Скрытый текст - Начало - катастрофа:

Начало – катастрофа.


Боль.

Первое, что я почувствовал, придя в себя, было болью. Настолько сильной, что некоторое время я бешено вертелся на земле в попытках задышать. Кто-то говорит, что перед смертью у человека вся жизнь пролетает перед глазами, так вот знайте – это ложь. В те секунды мои глаза видели только дым. А в мозгу вертелась только одна мысль – вот и всё, прилетел.

А какие надежды я возлагал на этот полёт. После долгих лет никем не оценённой работы в Каладоне мне прислали письмо из Таранта – промышленного центра Арканума - с предложением места в компании Гилберта Бейтса. Но вот незадача – подобные письма рассылали многим многообещающим изобретателям по всему континенту. И место получали только несколько счастливчиков, явившихся в Тарант первыми. А письмо шло в Каладон по морю настолько долго, что я же не успевал приплыть обратным кораблём в Тарант.

Я уже было смирился с дальнейшим бедным и никчёмным существованием в Каладоне, как вспомнил о «Зефире». Ну конечно! Великое чудо инженерной мысли, которое через несколько дней совершит свой первый рейс в Тарант. Правда, билеты на дирижабль были настолько дороги, что мне пришлось заложить свою лабораторию за городом. Но эти лишения были ничем по сравнению с возможностью, идущей прямо ко мне в руки. Тем более, наведя справки у своего друга из Таранта с помощью телеграфа (и почему приглашение не прислали телеграммой?), я узнал, что не все свободные места ещё заняты.

А теперь крушение. Крушение дирижабля, крушение восторженного отношения в Аркануме к технологам и крушение моих надежд.

Что случилось? Чёрт возьми, почему я спустился в общий зал, лишённый иллюминаторов, чтобы выпить, когда меня начало мутить, именно в этот момент? Единственное, что я помню перед тем, как потерял сознание – это долгий треск, как будто друг за другом выстрелило пятьдесят ружей, и два взрыва.

А после я пробудился уже на земле, среди искорёженных обломков дирижабля.

Еле справившись с болью, я встал и огляделся. Шёпот! Рядом сдавленным голосом кто-то звал на помощь. Осмотревшись вокруг, я нашёл карлика, придавленного крупным обломком. Живого. Еле подняв с него эту железку, я наклонился к нему.

Его звали Престон Редклифф, и, судя по ранам, он доживал свои последние минуты. А ещё он бредил. Говорил о какой-то чепухе, чьём-то возвращении, а перед тем, как потерять сознание, попросил меня передать его кольцо какому-то мальчику. Какому – он не успел сказать.

Великолепно! Теперь с ума сойду от невыполненной просьбы умершего в тщётных попытках найти этого мальчика.

Не успел я оправиться от смерти карлика, как меня одарили ещё одной встречей. Высокая фигура в плаще появилась из мглы так быстро, что я испугался.

Да, мне сегодня явно везёт на бешеных собеседников. Это был какой-то монах, назвавшийся Вергилием. Но перед тем как назваться, он наговорил столько бреда, что я уже было собирался приготовить револьвер на всякий случай. После того, как мне надоело разбирать его лепет, я на него закричал, и ситуация исправилась – он назвал своё имя и начал говорить более понятным языком. Хотя того, что он наговорил вполне могло бы хватить для того, чтобы упрятать его в психиатрическую лечебницу во благо окружающим его людям.

Из лепета монаха выходило, что я – перерождение какого-то древнего эльфийского бога. И ничего, что я человек. Когда я попросил Вергилия объяснить мне, с чего такая бредовая мысль пришла ему в голову, выяснилась ещё одна вещь – он новичок в своей религии. После Вергилий предложил мне пройтись до какого-то религиозного монумента, находящегося неподалёку, где должно быть написано более подробно про перерождение этого бога.

Делать нечего, пришлось терпеть общество этого безумного монаха. Всё-таки мы можем найти ещё выживших, а вполне возможно, что кому-то из них даже понадобится помощь. Да и найти поблизости хоть какую-нибудь деревню я вряд ли смогу без помощи. И, по правде говоря, было бы забавно послушать, как Вергилий будет доказывать мою божественность.

Но сначала надо было обыскать обломки дирижабля – всё же нельзя допустить, чтобы кто-то пострадал из-за религиозного бреда Вергилия. Но выживших, мы, к сожалению не нашли.

Зато я узнал причину крушения «Зефира». Неподалёку от обломков дирижабля валялись части, явно не принадлежащие ему. Это были детали какого-то летательного аппарата, намного более мелкого, чем «Зефир». Странно, а я думал, что дирижабль первым смог подняться в небо во всём Аркануме. Но самое странное было в том, что в центре обломков этой машины лежал мёртвый полуогр. И как этих тупиц смогли научить управлять такой сложной техникой? На шее у пилота был странный медальон с изображением глаза внутри шестиконечной звезды. Подумав, что этот символ что-то означает, я снял его с трупа.

Неподалёку был найден труп красивой молодой женщины, а рядом с ней записка, которую она, видимо, писала на дирижабле. Оказалось, что бедняжка была невестой какого-то молодого человека из Таранта и летела к своему жениху.

А ещё я нашёл среди обломков разбитый фотоаппарат. Как знать, может фотограф успел заснять налёт полуогров на «Зефир».

Вскоре мы дошли до упомянутого Вергилием камня. И вправду, пророчество, которое было написано на нём, до жути совпадало с событиями, произошедшими за последний день. В нём говорилось, что Насреддин – так звали эльфийского бога – вернётся на крыльях огня. С ума сойти, теперь мне от этого безумца-спутника не отделаться. Тот, в свою очередь, предложил дойти до деревни Туманные Холмы, что в дне пути отсюда, и встретиться со старейшиной Иоахимом. Вроде как, он может объяснить всё в более разумном ключе. Делать нечего – всё равно надо добраться до какого-нибудь поселения.

Не успели мы и ста метров пройти в сторону Туманных Холмов, как навстречу нам вышел какой-то, судя по изящным чертам лица, полуэльф и стал обеспокоенно выяснять, выжил ли кто-нибудь после крушения дирижабля. Почему-то Вергилий отвёл меня в сторону и предложил дать ему вести разговор самому. Довольно странно было, что беспокойство полуэльфа так подействовало на моего спутника, но, помня о том, как прекрасно Вергилий умеет вести разговор и, главное, выражать свои мысли, я отказал в его просьбе.

А зря, ведь вскоре после продолжения разговора полуэльф напал на нас. И я даже уже не удивился, обнаружив на нём всё тот же медальон с шестиконечной звездой и глазом. Дело явно набирает серьёзный оборот. Может, не стоит так скоро отстраняться от Вергилия и побеседовать-таки с этим Иоахимом.

Что-ж, покупая билет на «Зефир», я надеялся, что круто изменю свою жизнь. Надо сказать, надежды оправдались.


P.S. Автор считает нужным упомянуть, что Arcanum Of Steamworks and Magick Obscura не даёт описания прошлого главного героя, а только лишь предоставляет выбор из большого количества разнообразных биографий, не являющихся полным описанием жизни главного героя до крушения «Зефира». Поэтому прошу простить, если моё описание персонажа и его прошлого разошлось с мнением читателя.
__________________
Последние денёчки!

Если что, искать меня тут: https://t.me/games_for_breakfast

Последний раз редактировалось Red Fox; 16.04.2010 в 16:37.
Ответить с цитированием