Созидание миров - дело не простое, доступное лишь избранным Властителям. И причина не только в том, что для создания мира нужен особый Дар. Тот, кто писал законы мироздания, решил, что миры должны выплавляться в огне войны. Из хаоса - порядок. Из войны - мир. Таков закон этой игры. Игры высших сил, в которой простые смертные - лишь фигурки на карте своего Властелина.
Осколки миров, плавающие в вековечной Пустоте - желанная добыча любого Властелина. Именно из них он формирует свой мир, и именно на этих клочках тверди ведутся кровавые бои - бои во имя мира.
Для покорения Осколка мира Властелин направляет туда часть своей Силы, посредством которой он может призвать себе в помощь Героя.
Герой - выходец из простых смертных, присягнувший на верность Властелину. Именно он воплощает желания своего Суверена, и в награду за службу получает особый дар (или проклятие?) - бессмертие.
Оплот Властелина - его Замок. Здесь находится кристалл Силы, при помощи которого Властитель общается с героями. Здесь простые смертные становятся Воинами армии Властелина, мудрецы изучают тайныеЗаклятья, а ремесленники изготавливают новое Оружие. Отсюда герои начинают свои походы для исследования и завоевания новых земель.
В ходе боев и исследований герои и обычные воины приобретают Опыт, превращаясь из зеленых новобранцев в ветеранов. Властелин волен награждать отличившихся в бою и карать непокорных его воле.
Кроме стратегически важных ресурсов, любой Осколок хранит множество тайн и загадок, раскрытие которых сулит Властелину немалые выгоды в ходе военных кампаний. Останки древней цивилизации и артефакты из других миров - лишь малая толика того, что сокрыто в тайных закутках каждого Осколка.
Постепенно захватывая окрестные земли, Властелин накапливает экономическую и военную мощь для того, чтобы сразиться с другими претендентами за обладание данным Осколком. Если претендентов больше двух, в ход идут не только мечи и заклятья, но и Дипломатические переговоры, тайные интриги и шаткие союзы.
Побеждает тот, кто преуспеет во всех областях.
Особенности игры:- система роста героев и простых воинов, позволяющая игроку совершенствовать войска на свой вкус
- действия игрока влияют на характер его персонажа и на отношение к нему окружающих
- богатый игровой мир - множество событий, персонажей и локаций для исследования
- каждый компьютерный оппонент обладает собственным характером и преследует свои цели
- совмещение стратегического планирования и тактических боев.
возможность одновременно совершать ход для динамичной сетевой игры
- глобальный стратегический режим для кампаний и игры по интернету. (пока не реализован)