Показать сообщение отдельно
  #72  
Старый 08.04.2010, 22:46
Аватар для Vollmond
Мастер слова
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 1,076
Репутация: 431 [+/-]
Скрытый текст - Мда:
Скрытый текст - Постер:


Дата выхода: 24 февраля 2005 г.
Разработчик: Namco
Издатель: Namco
Платформа: PlayStation 2
Жанр: Файтинг.

Давным давно, в далекой далекой Японии разработчики, ушедшие от sega решили сделать свой клон игры Virtua Fighter, а назвали его Tekken. Первые две части были неплохи, третья же взорвала файтинги моментально став культовой. Потом последовал проходной Tekken 4, и вот в 2005 году на приставках появляется Tekken 5. Первое, что бросается в глаза при запуске игры – персонажи. По сути, Namco собрали всех персонажей серии, тех кто умер переделали и переименовали, а так же добавили пару новых. При взгляде на такое количество персонажей, сразу возникают сомнения по поводу сюжета и баланса в игре. Tekken же сразу успокаивает, ведь каждый персонаж снабжен своей историей и мотивами, и все они прекрасно сбалансированы. В игре нет «проходных» персонажей, равно как и нет тех, кто сильно опережает других по силе. Взяв героя можно быть уверенным, что он будет достойно защищать свое имя на турнире. Для сравнения: вышедший год спустя Mortal Kombat: Armageddon имеет в 2 раза больше персонажей, но история у них добавлена «для галочки», и сбалансированы они так себе. Каждый герой Tekken имеет свой уникальный стиль боя, который имеет реальный прототип. Но давайте немного отвлечемся от геймплея, сюжета, и просто взглянем на картинку игры. Она бесподобна, настолько красивого файтинга на playstation 2 нет, и не будет, да и найти игру красивее на всей платформе вообще составит проблему.

По сравнению с Mortal Kombat, Tekken является более спокойной игрой, и в тоже время без хорошей реакции боец не жилец. Иными словами, в нем достигнут баланс между скоростью, динамикой, и тактикой боя. Есть где подумать, но и скучно не становится. В игре присутствует много захватов, множество комбинаций для ударов руками и ногами, в зависимости от персонажа, а вот воздушные бои в отличие от MK отсутствуют. И это плюс, так как в такой игре, делающей упор на смесь реализма и динамики такие прыжки были бы не к месту. Комбинаций и приемов в игре множество, в среднем на одного персонажа не менее 70 комбо, начиная с простейших двух ударов, и заканчивая десятиударными комбинациями, захватами, а так же много чем другим. Есть простор для фантазии, вы можете устраивать интересные и победоносные последовательности комбо, порой вырывая победу с единой комбинаций. Каждый персонаж в игре обладает своим уникальным стилем боя. Схожие приемы встречаются, у персонажей с одинаковыми школами боевых искусств, но даже они имеют разный эффект, разную комбинацию клавиш, и разную анимацию. А одинаковых приемов нет вообще.
Сюжет у игры довольно прост, однако очень даже неплохо смотрится, органично вписывается в игру, и его интересно изучать. Несмотря на распространенное мнение что сюжет файтингам ни к чему. Каждый персонаж имеет свои мотивы, своих союзников и противников, свою историю в конце концов. Здесь же кроется и минус игры – «побочные» персонажи, вроде Кумы или Ксяу-ю имеют менее богатую и интересную историю чем основные. Не дотягивают они до них. Зато, они выполнены с юмором.
С недостатками у игры проблемы. С учетом специфики жанра их практически нет. Сюжет мог бы быть лучше, в игре есть небольшая, но неприятная ошибка( история с Мокуджином, которому мог выпасть в качестве «роли» Джинпачи, главный босс игры), скучный режим «для бега», но… Все это вторично по отношению к этой игре. Так как она прекрасно обходится без отсутствующих элементов, да и для жанра они все же вторичны.

Итог: Tekken гордо поднимает знамя лучшего файтинга, и надолго еще запомнится любителям этого жанра, а выражение «лучше Tekken 5 может быть только Tekken 6» вполне имеет право на существование. Игра держит у экрана и просит оттачивать навык и любить свой стиль и персонажа. А большего и не надо. 10/10.

Последний раз редактировалось Astair; 09.04.2010 в 02:51.
^^^
Сделал небольшой фикс с названием Mortal Kombat. Если сильное нарушение то снимаюсь.


Последний раз редактировалось Vollmond; 09.04.2010 в 01:52.
Ответить с цитированием