Показать сообщение отдельно
  #70  
Старый 08.04.2010, 16:49
Аватар для Flowlover
Свой человек
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 490
Репутация: 274 [+/-]
Надеюсь, в колличество символов не входит общая информация)

Скрытый текст - Вот и моя подоспела):



Дата выхода: 2 декабря 2005 г.
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Платформа: Xbox, PC, PlayStation 2
Тип: Action/Adventure/ 3rd Person
Жанр: восточная сказка, фентези.
Гейм-дизайнер Джордан Мехнер.
Системные требования: Pentium III/Athlon 1 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 32 Мб памяти, 1 Гб места на HDD

Итак, Prince of Persia: The Two Thrones фактически является завершением трилогии о принце. Сказать, что многие ждали эту часть, значит ничего не сказать. И, естественно, ожидали от нее большего. Первая часть была очень атмосферной восточной сказкой, с красивой графикой, божественной анимацией и, не побоюсь этого слова, уникальным сюжетом; вторая же была жестокой и брутальной, зато разработчики порадовали большим количеством разных способов умерщвления противников, лихо закрученным сюжетом и мрачной атмосферой. С этого момента аудитория разделилась на две большие половины: первая требовала вернуть сказочную атмосферу, вторая же хотела жесткой брутальщины. Ubisoft решила пойти на риск и сделать такую игру, которая максимально удовлетворяла желания первых и вторых. Посмотрим, что у них вышло.

Prince of Persia: The Two Thrones берет свое начало сразу после событий Warrior Within: Принцу, пережившему огромное количество испытаний, удалось изменить свою судьбу, победить Дахаку (Хранителя Песков), а вместе с тем освободить симпатичную императрицу Кайлину (сюжет триквела основывается на второй, счастливой концовке Warrior Within); после всех этих опасных злоключений они плывут домой, в Вавилон, на собственноручно построенном корабле. Казалось бы, все будет хорошо, но тут корабль вдруг охватывает пламя от горящих вражеских стрел, а огромный разгоряченный снаряд разваливает его буквально на куски! Принц выживает, но Кайлину берут в плен, и он готов на все, чтобы вернуть ее. Ситуацию еще усугубляет то, что его королевство (он ведь принц, не забываем об этом) захвачено врагами (кстати, тут нам повстречается старый( в прямом и переносном смысле) знакомый). И вот тут-то нам и пригодятся все навыки и умения главного героя.

Сразу хочу сказать, что игра являеться абсолютно линейной, что совсем не мешает получать удовольствие от игры. В основном бегаем по улочкам Вавилона; нашей целью является, что не удивительно, Вавилонская Башня, где и находится наш главный противник.

Геймплей перетерпел довольно значительные изменения, хотя большинство составляющих перешли в наследие еще с прошлой части: превосходная анимация (движения Принца четкие, грациозные и выверенные, а то, как он делает разные кульбиты и пируэты, заставляет чуть ли не кричать от восторга; кроме того, он еще научился сидеть на балках, цепляться кинжалом за выемки и стоять между двумя стенами) и комбо-удары с кинжалом, которые стали менее жестоки во избежании высокого возрастного рейтинга.
Но: несколько значительных нововведений в корне меняют процесс игры. Одним из таких новшеств является режим "Тихого Убийства": если незаметно подойти к противнику за спину, загорается иконка, и, нажав соответствующую клавишу, наблюдаем, как Принц подходит максимально близко к врагу, а затем наносит удар. И вот тут нам и понадобится реакция: в такой момент картинка блекнет и замедляется, а кинжал загорается белым цветом, и нужно быстро нажать на левую кнопку (всех боссов мы будем убивать с помощью таких QTE). Успели- и ваш протеже тихонько расправится с монстром, не потревожив других, тем самым дав вам возможность без лишней суматохи убрать последних, нет- вас швыряют на пол, ну, и, естественно, поднимается суматоха. Фактически, в игре появился хоть и простенький, но stealth-элемент. Хоть какая-то нелинейность.
Еще в триквеле появилась езда на колесницах. За всю игру таких поездок будет только две, но они действительно запоминающиеся и довольно сложные.
Также по мере прохождения игры у принца появится его темная половина в буквальном смысле слова. Темный Принц (а чаще всего это бесплотный голос) вечно толкает Принца на плохие поступки, с другой стороны, Фара (да, она тут тоже есть) старается направить его на истинный путь, и главному герою часто приходится выбирать, кого послушать, и далеко не всегда предметом послушания оказываеться Фара. Но потихоньку и он начинает понимать, что главный его соперник- он сам, а точнее, его темная половина. Как с ним бороться? (вот здесь и открывается некий философский подтекст игры)
Во избежание дальнейших спойлеров скажу только, что в строго прописанных сценарием местах мы будем превращаться(!) в Темного Принца, который, кроме кинжала, орудует еще и цепочкой. А она открывает новые захватывающие комбо-удары, а также вносит разнообразие в акробатику: с ее (цепочки) помощью можно зацепиться за карниз, потянуть рычаг на расстоянии, свеситься вниз головой, чтобы незаметно прикончить врага и т.д.

Не могу не упомянуть о музыкальном сопровождении: оно превосходное, саундтреки отлично подходят к атмосфере игры, еще больше увлекая нас в "Песочный мир". Озвучка довольно неплоха, но, по сравнению с русской локализацией неказистая (в оригинале голос темного принца, например, звучит просто выразительно, а в локализации еще с толикой злобы, неприязни и явного раздражения; в общем, так, как надо).
Графика...Что ж, пожалуй, самый большой минус игры. В принципе, она выглядит достаточно стильно, но одновременно блекло, угловато и бедно. Особое внимание разработчики уделили физике волос: они то тут, то там спадают главному герою на лицо, и все было бы отлично, если бы они не проваливались в щеки Принца. Хорошо хоть дизайн спасает игру, хотя и он, в принципе, мог быть и получше.
Пару слов о сюжете. Он просто превосходен! Третья часть умело объединяет всю основную линию и ее развилки, концовка такая, какая и должна была быть. Здесь сценаристы просто молодцы, действительно ощущается, что история трилогии полностью закончена.
Что же мы в итоге имеем?
Юбисофт удалось соединить вместе лучшее с двух частей, а именно легкость первой и трюки с комбо из второй. Плюс чудесная развязка удивительного сюжета, замечательный геймплей- что еще нужно для завершающей части трилогии и просто для отличной игры?

9/10
__________________
Герой эротических снов.

Последний раз редактировалось Flowlover; 08.04.2010 в 19:34.
Ответить с цитированием